The Forever Winter от авторов Mass Effect и Doom из студии Fundog стартовала во вторник, 24 сентября, в раннем доступе Steam с четырьмя картами для исследования, с первоначальными планами по дальнейшему улучшению и оттачиванию игры в течение следующего года или около того. На запуске она быстро набрала пиковое количество активных игроков в Steam в 12 611 — невероятно впечатляющее число для первой игры от небольшой инди-студии всего из 30 опытных разработчиков. Однако обзоры в настоящее время средние, и только 65% из 4468 обзоров на данный момент положительные.
Среди как положительных, так и отрицательных обзоров есть общее мнение, что игра ощущается очень ранней, с ошибками и странными дизайнерскими решениями, влияющими на опыт. В частности, Fundog отмечает, что уже выпускает исправления, так как игроки не могут подключиться друг к другу, а также работает над другими исправлениями сбоя.
Другая заметная проблема — это водная система игры. Уровень воды на вашей базе постоянно падает со временем, и игроки отмечают, что он все еще падает, когда игра закрыта. Что еще более важно, как только ваши запасы воды опустеют, весь ваш запас будет потерян, что будет стоить вам всех ваших трудов.
«Это хорошо продуманный игровой мир и лор в сочетании с достойной механикой добычи», — говорится в одном из самых высоко оцененных обзоров. «Однако эта водная механика должна измениться, если она хочет иметь хоть какой-то шанс оставаться актуальной в долгосрочной перспективе».