Игроки Path of Exile 2 активно сообщают о проблемах в раннем доступе, отправив в технический отдел Grinding Gear Games более 545 000 писем с конца ноября. Хотя разработчики разобрались с большей частью сообщений, остаётся ещё около 75 000 запросов, причём их число продолжает расти.
Студия извинилась за задержки в обработке обращений и призвала игроков не отправлять повторные сообщения, поскольку система технической поддержки испытывает высокую нагрузку, даже после её масштабирования.
Чтобы справиться с потоком запросов, команда клиентской поддержки была увеличена в два раза, и студия планирует дальнейшее расширение. Помимо ответов на обращения, сотрудники занимаются модерацией внутриигрового чата и форума, что делает их работу особенно интенсивной.
Grinding Gear Games признала, что игроки заслуживают лучшего сервиса, и призвала кандидатов из региона присоединиться к команде в Новой Зеландии. Недавно Path of Exile 2 получила крупное обновление, что также вызвало всплеск активности игроков.