ПК, эксклюзивы, взломы

В Menace иногда придётся воевать в кромешной тьме, под проливным дождём и в песчаной буре — подробности от разработчиков

Вышел четырнадцатый дневник разработки Menace. В этот раз нам рассказали про систему освещения и погоды в игре. Разработчики хотят сделать всё максимально реалистично, так что погода и время суток реально влияют на бой. Сами подумайте — ночью воевать жутко сложно, особенно если у вас бойцы без нормальной подготовки. В жару все быстро выдыхаются, а в тумане не разберёшь, где свои, а где враги.

Важно: всё, что показывают сейчас — только первая версия. Потом добавят ещё больше всяких эффектов, вариантов освещения и погодных условий.

Время суток: от рассвета до заката (и дальше)

В игре будет четыре основных времени суток для боевых миссий:

  • Рассвет
  • День
  • Закат
  • Ночь

У каждого времени своя атмосфера в разных биомах. Чаще всего бои будут днём (логично), реже — на рассвете, закате или ночью.

Рассвет (ясный и пасмурный)

На ясном рассвете солнце низкое, свет желтовато-оранжевый. Тени получаются длинными, с синеватым оттенком. Часто бывает лёгкий туман — это когда ночная влага испаряется.

У каждого биома свой вариант рассвета:

Есть и пасмурные варианты — когда небо в облаках, прямого солнца нет. Тогда всё выглядит темнее, приглушённее, тени почти пропадают:

День (ясный и пасмурный)

Большинство миссий, конечно, будет днём. Солнце высоко, тени короткие и резкие, всё яркое и насыщенное:

В пасмурный день всё выглядит мрачнее, часто идёт дождь или снег:

Закат (ясный и пасмурный)

Закат — это просто красота. Солнце низкое, ярко-оранжевое. Тени длинные и тёмные, свет тёплый и насыщенный. Иногда появляется туман с крутыми лучами света:

Даже в облачную погоду закатные оранжевые оттенки никуда не деваются:

Ночь — время для настоящих профессионалов

Вот где будет реально интересно. Ночью темно, света мало, тени почти не видны. Все цвета с синим или фиолетовым оттенком, слабо различимы.

И чтобы мы не тыкались как слепые котята, разработчики добавили подсветку для всех моделей — у юнитов мягкий свет под ногами. Техника включает фары, создавая жуткие длинные тени.

Но главное — ночь серьёзно влияет на игру:

  • Дальность обзора всех юнитов падает на 4;
  • Способность обнаружения снижается на 50%;
  • Точность просаживается на 20%.

Из-за этого ночные бои происходят в ближнем бою и часто бывают реально кровавыми — ведь штрафы на дальних дистанциях уже не так важны. Совет бывалых: для ночных вылазок берите оружие ближнего боя и потяжелее бронируйтесь.

Кстати: для ночи нет отдельного пасмурного варианта — и так достаточно темно.

Ночное видение — читерим по-честному

Чтобы не страдать от ночных штрафов, в игре будут приборы ночного видения и другие примочки для улучшения обзора. С ними можно частично или полностью избавиться от ночных минусов:

Умеренный пояс — Ночное видение

Погодные условия: от мелкого дождика до адских бурь

Кроме времени суток, в игре будет куча погодных эффектов. Они тоже влияют и на картинку, и на геймплей. Многие эффекты пока сырые, не забывайте про это.

Дождь (слабый и сильный)

В умеренных биомах часто идут дожди. Лёгкий дождик на бой не влияет, а вот сильный ливень или гроза сильно бьют по видимости:

Умеренный пояс — Дождь

Песчаная буря

В пустыне можно нарваться на песчаную бурю — сильный ветер поднимает тучи песка и пыли. Воевать в такой буре — сплошное мучение. Снижается не только видимость и точность, но даже скорость передвижения:

Пустыня — Песчаная буря

Метель

Метель — это как песчаная буря, только со снегом и льдом. Видимость никакая, точность хромает, двигаться тяжело.

Метель

Дополнительные эффекты окружающей среды

В игровом мире будет ещё больше интересных эффектов на поле боя:

  • В жару лазерное оружие быстрее перегревается;
  • В холоде, наоборот, энергетическое оружие лучше охлаждается;
  • На других планетах могут быть более экзотические опасности — энергетические поля, влияющие на работу оружия, или пониженная гравитация.

На этом сегодня всё. Предыдущие дневники можно найти тут.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Свяжитесь с нами

Please enter your phone number and we call you back soon
Thank you. We are call you back soon.
Connection error. Please refresh the page and try again.
Write a email to us!
Email sent! We will contact you soon.
Error sending email! Please try again!