Новости технологий

В Crimson Desert будет продуманная система намокания объектов, а не просто симуляции «мокрой одежды»

На уже прошедшей конференции GDC 2025 компания Pearl Abyss провела весьма подробную техническую демонстрацию своего движка BlackSpace, который станет основой для ролевой игры с открытым миром Crimson Desert. В игре будет детализированная графика, трассировка лучей и другие модные технологии, но это далеко не всё. Как оказалось, самым впечатляющим элементом презентации движка стала система моделирования воды, способная реагировать на окружение с невероятной реалистичностью.

Разработчики уделили особое внимание тому, как вода взаимодействует с персонажами и объектами. Например, если лошадь заходит в реку, её ноги намокают постепенно. Использование ледяной магии приводит к образованию льда, который не просто появляется, а трескается и дрейфует по течению, сталкиваясь с препятствиями.

Один из главных вопросов, поднятых во время презентации, касался того, насколько точно передаётся процесс намокания персонажа. Разработчики пояснили, что система использует объёмную маскировку влажности. Это означает, что если персонаж упадёт в неглубокую реку и опрётся руками, его руки будут мокрыми, а спина и плащ останутся сухими. Такой уровень детализации был бы невозможен без технологии BlackSpace, позволяющей применять эффекты намокания на отдельные части тела или предметов.

Подобные технологические достижения позволяют Crimson Desert приблизиться к новым стандартам реалистичности. Однако, как показывает опыт индустрии, не всегда высокая детализация становится ключевым фактором успеха игры. Будет ли эта сложная система работать безупречно в финальной версии, пока остаётся вопросом.

Полная демонстрация графических возможностей ролевого экшена Crimson Desert

Точная дата выхода Crimson Desert остаётся неизвестной, но игру собираются выпустить до конца этого года.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»