ПК, эксклюзивы, взломы

В 34-ом дневнике разработчики City Car Driving 2.0 ответили на множество важных вопросов по игре

Привет, автолюбители! Сегодня немного разгружаемся, и публикуем ответы на вопросы.

Здесь немного обновлённые частые и важные вопросы с ответами, новые вопросы с ответами, и если вы пропустили – то, на что мы отвечали ранее.

Частые и важные вопросы и ответы

  • Будет мультиплеер?

Мы понимаем, что многие хотят видеть мультиплеер, но на данный момент у нас нет возможности его реализовать в полной мере, постоянно поддерживая интерес и работоспособность для каждого игрока. Наша позиция всегда звучит одинаково: мы по-прежнему не исключаем, что онлайн-режим может быть добавлен в будущем, но не можем сказать, когда именно.

  • Осуществляется поддержка геймпада, руля, и других устройств?

Да. В первую очередь, игра разрабатывается на рули, но клавиатура и мышь главные устройства ввода на – это невозможно забыть. Также, мы знаем, что геймпады – удобный инструмент для игр. Поэтому, основные устройства ввода будут поддерживаться с самого начала. Если к релизу игры в раннем доступе, с нашей стороны, возникнут проблемы по этой части – напишем подробную инструкцию, на каких устройствах нет проблем, какие придётся настроить, а какие очень тяжело подружить с UE и соответственно их поддержки не будет в проекте. На данный момент из рулей мы поддерживаем следующий список:

  • Logitech G27
  • Logitech G29
  • Logitech G920
  • Logitech G923
  • Thrustmaster TMX
  • Thrustmaster T300
  • Moza R5
  • В CCD 2.0. будут разные регионы, страны и т.д.?

В раннем доступе, мы планируем выпустить только один регион: город в средиземноморском регионе, где царит вечное лето. Город Порто-Валанта. В дальнейшем мы планируем расширять и добавлять игровые локации.

  • Будет поддержка TrackIR?

Когда проект выйдет в раннем доступе поддержки не будет. Сейчас, у нас нет возможности реализовать полноценную поддержку, поэтому не можем обещать.

  • Будет поддержка VR?

Тоже самое, как и с TrackIR, однако, у VR больше шансов получить поддержку, т.к. мы уже создавали режим для VR в оригинальном CCD.

  • Будет ли расширение социального взаимодействия с аудиторией? Например, дискорд-сервер, для возможности обсуждать игру, или напрямую общаться с разработчиками?

Да, будет. На данный момент, вы уже могли заметить изменения в наших социальных сетях. Также, мы подготавливаем дискорд, и как только будем готовы запустить сервер — сразу всем сообщим.

  • Кроме упражнений, в CCD 2.0. будет сохранен упор на соблюдение правил дорожного движения?

Да, мы считаем ПДД одной из важных составляющих геймплея, и стараемся углубить взаимодействие игрока и ПДД. Это механика, от которой образуется вся игра, от этого мы не собираемся отказываться ни в коем случае.

  • Будет возможность гибко настраивать плотность трафика, количество пешеходов, погодные условия как в оригинальном CCD?

Трафик будет динамическим, также как и погода.

  • Планируется поддержка Steam Workshop?

Да. Мы хотим дать людям возможность делиться собственными модификациями с максимальным удобством.

  • Это всё-таки тренажер или игра?

Несмотря на то, что мы Forward и разрабатываем City Car Driving 2.0, мы отдельное от тренажеров подразделение и создаём именно игру.

  • Что с лицензированным авто?

У нас нет возможности лицензировать автомобили. Мы стараемся реализовать все автомобили максимально реалистично и приблизить их к оригиналу настолько, насколько возможно. Всё что касается бренда, запатентованных объектов и других технологических особенностей, в CCD 2.0 не будет даже после раннего доступа.

  • Почему игра выйдет в раннем доступе?

У нас нет бюджета, чтобы сразу создать масштабный автосимулятор. Мы хотим сделать крупный, масштабный автосимулятор занимающий свою позицию на рынке, но для этого нужен больше бюджет, чем у нас есть. Поэтому, мы решили воспользоваться возможностями раннего доступа. Вторая причина – мы хотим видеть ваши отзывы и вместе планировать будущую игру.

  • Какими планируются DLC? Как вообще будет происходить дальнейшее обновление контентом, после выхода игры в раннем доступе?

Сейчас – никакими. Перед тем как думать о DLC, нам стоить выпустить игру в раннем доступе, а затем успешно довести до полной версии, реализовав весь потенциал, который мы задумали для CCD 2.0
Как и полагается в Раннем доступе – пока игра в нём находится, все контентные обновления бесплатные, т.к. являются базовой составляющей игры. После этого – мы будем смотреть на желания сообщества и планировать.

Новые вопросы

  • Игры на движке UE имеют крайне неприятную физику. Было ли с этим что-то сделано, может какой-то модуль, отвечающий за физику?

Безусловно. У нас есть собственные настройки и доработки движка в физике автомобилей. Подробнее и с примерами: на стороне UE мы глобально переработали физический движок Chaos, так как для автомобилей работа Chaos совсем не совершена. Так же мы прикрутили наработки физической симуляции из других проектов нашей компании, для более точной симуляции. По сравнению с первым CCD физика стала полностью иная, это касается и симуляции автомобиля игрока, и трафика. Теперь машины трафика кренятся при поворотах, отрабатывает подвеска при торможениях и ускорениях. Так же автомобили игрока получили обновленную физику. Ходовая часть полностью симулируется, колёса могут уходить в букс, можно допустить снос осей, крены при манёврах, реалистично симулируется передний привод, задний и полный.
О дополнительных симуляциях так же подумали, например теперь рассчитывается площадь контакта каждого колеса.

  • Город кажется «стерильным»: дорожные знаки, как с завода, на них нет напыления, например. С этим будет что-то сделано?

Конкретно со знаками – нет. Это сознательное решение: мы исходим из того, что у всех разные игровые устройства, и из-за этого качество графики может быть снижено. Также, есть устройства соответствующие только минимальным системным требованиям (ещё оптимизируем, обязательно до выхода игры в раннем доступе их укажем), и подобные элементы снизят читаемость знаков во время игрового процесса. Что касается города: мы не акцентировали на этом внимание в наших дневниках, но дорога уже умеет напыления, у нас есть различный мелкий мусор. Работа по левел-арту ведётся постоянно.

  • Какая целевая аудитория? Есть BeamNG, где физика и куча машин, есть Forza, где графика и куча машин. А для чего CCD?

Симуляция ПДД и куча активностей.

  • А проектор на лобовое стекло будет в игре?

Пока – нет. Но спасибо за вопрос по элементам кастомизации, когда мы до неё доберёмся – обязательно вспомним этот вопрос.

  • Планируются руки, ноги, тело водителя и соответственно анимированное переключение передач и т.д., при виде от 1-го лица?

В раннем доступе – нет. Потом будем смотреть на запрос сообщества. Для нас это достаточно спорная вещь.

  • Будет ли возможность управлять общественным транспортом и создавать свои собственные маршруты на карте? И на каком этапе это будет реализовано.

Если под общественным транспортом имеются ввиду автобусы – то нет, такой возможности не будет. Мы всё таки не BUS Simulator. Однако, в том или ином виде в игре появится возможность работать водителем для пассажиров (такси например), и также что-то близкое к этому. Когда это будет – снова не обещаем.

Старые вопросы

  • Кажется, что от третьего лица камера резковата. На кочках укачивает…

Не волнуйтесь, в настройках игры этот эффект можно будет отключить.

  • Почему не сделать грузовики или фургоны, и для них же грузы?

Как мы отмечали, мы хотим дать уникальный опыт игрокам про вождение легкового транспорта. Несмотря на то, что у нас будет механика грузоперевозок, на данном этапе, мы не хотим повторять опыт других игр в жанре автосимулятора.

  • Когда уже будут системные требования?

Мы обязательно сообщим заранее о них. Всё ещё ведутся работы по оптимизации.

  • Периодически, вы спрашиваете идеи сообщества, а что с ними собираетесь делать?

Мы собираем список идей на будущее, кто и что хотел бы увидеть в игре. Самые крутые идеи, или отлично вписывающееся в игру – будет реализованы в будущем. После релиза игры в раннем доступе, мы продолжим делиться дневниками разработки, и в одном из них, обязательно отметим, какие идеи сообщества вошли в игру. На данный момент, из ваших идей, в ранний доступ точно попадёт пьяное вождение.

  • Ваша команда разработчиков в большей своей состоит из сотрудников СНГ?

Да, вся команда состоит из резидентов СНГ.

  • Что по саундтреку и радио?

Как минимум, мы должны повторить функционал оригинальной City Car Driving. Поэтому, у игры точно будет саундтрек, также будет возможность подключить стриминговые сервисы (например, круглосуточный сайт радиостанции с трансляцией музыки) и слушать настоящее радио в игре. Что касается треков только во внутриигровое радио, постараемся подготовить музыку.

  • Будет возможность отключить HUD?

По желанию будет возможность отключить HUD полностью. Это не касается UI механик игры подобных автомойке, СТО, АЗС. Мы посчитали, что устанавливать весь функционал игры в телефон – неудобное для игрока решение.

  • А NPC могут быть более живыми? А то как будто в GTA Vice City зашли

В дневниках мы показываем процессы реализации и развития пешеходов. Конечно, мы постараемся их оживить.

  • Периодически, пишут про контрастность игры, она слишком яркая. Вы не пробовали сделать более пастельные тона?

Пробовали. Это очень плохо работает на сеттинг. Вся магия и атмосфера локации рушится. В любом случае, в каждом дневнике вы могли замечать изменения в цветах игры, баланс реализма и стилизации, для нас один из важнейших в области графики и атмосферы.

  • А будет ли в игре железная дорога и будут по ним поезда ходить?

Нет, в первой версии раннего доступа этого точно не будет. В дальнейших обновлениях, мы думали подготовить альтернативу, но больше пока сказать не можем.

  • Будет закрытый бета-тест?

Будет. Мы объявим о наборе игроков заранее.

  • Непонятно, а что в итоге вы решили сделать с такси?

На релизе в раннем доступе – такси не будет. Мы сконцентрировали силы на доделывание других механик, отложив работу таксистом на будущее. Тем более, мы понимаем, что на рынке существуют игры про работу водителем такси, и хотим дать аудитории автолюбителей немного иной опыт.

  • Мы сможем выходить из машины и гулять по городу?

Мы неоднозначно смотрим на эту механику, и в будущем, всё будет зависеть от того, в какую сторону сообщество подтолкнет нас при развитии игры в раннем доступе.

  • В CCD 2.0. будет имитация повреждений автомобиля, после которого он теряет свой функционал?

В первой версии раннего доступа – это будет сделано в максимально упрощенном виде и даже без визуальных повреждений. Однако, мы планируем, что первые же обновления игры будут посвящены аспекту повреждений и кастомизации транспорта.

  • Система усталости, голода, и так далее планируются?

Это одно из изменений в восприятии и векторе развития игры. Мы все ещё считаем, что это усложнение и немного перебор для живого человека, поэтому стараемся создать комфортный баланс. Как минимум, мы добавили механику усталости, а вместе с ней и пьяного вождения и будем смотреть на восприятие этих механик сообществом. Мы прекрасно понимаем, что в других автосимуляторах, где есть усталость, её как правило, отключают. Будем смотреть на отзывы.

  • Сколько человек в команде?

18 человек

  • Где Россия?

Россия есть в оригинальном City Car Driving; мы сменили сеттинг и настроение нового проекта, чтобы дополнить City Car Driving новыми возможностями. В будущем, сильно позже раннего доступа, на этапе создания новых локаций – Россия будет.

  • Будет возможность создавать и добавлять в City Car Driving 2.0. собственные машины?

Да. Процесс будет не сильно отличаться от оригинального City Car Driving.

  • Почему это новый продукт, а не развитие оригинального City Car Driving?

Мы сменили движок, изменили геймплей, ввели новые механики, поэтому Car Driving 2.0 не просто «глобальное обновление» — это новая игра.

  • Будет возможность создавать и добавлять в City Car Driving 2.0 собственные карты?

Мы бы очень хотели предоставить такую возможность, особенно, учитывая желание наших пользователей создавать собственные карты. Тем не менее, в раннем доступе редактора карт ждать не стоит.

  • Будут машины из оригинального CCD в 2.0?

Нет, мы хотим сохранить уникальность продуктов и не будем смешивать транспорт. В CCD 2.0 будут только новые автомобили.

  • Звуки будут как в оригинальном CCD, или измененные?

С переходом на UE — звуки в игре будут изменены.

  • Что будет с оригинальным CCD?

Он останется у игроков, в том виде, к которому они привыкли, мы не заменяем и тем более не отбираем игру у людей. Мы не исключаем возможности выхода небольших обновлений для оригинального City Car Driving, но сейчас все силы сконцентрированы на разработке City Car Driving 2.0

  • В CCD 2.0 планируется ввести мотоциклы?

В раннем доступе – точно нет.

  • Будут ли в CCD2 прицепы?

В раннем доступе прицепов не будет, но после выхода игры мы планируем их добавить.

  • Будет озвученный навигатор?

Мы понимаем, что это важная и интересная деталь в игровом процессе, но в раннем доступе ждать её не стоит.

  • Планируются дополнительные секции для светофоров?

Они уже есть в CCD 2.0

  • На дорогах будут происходить различные строительные работы?

Да, но в каком формате – мы пока не готовы рассказывать.

  • Будет демо-версия игры?

Скорее всего, нет.

  • Почему улицы такие чистые и идеальные?

Трещины, мусор, грязь и т.д. — это финальные работы левел арта, на текущий момент работа идёт конкретно над наполнением локации, все косметические работы будут выполняться после завершения наполнения.

  • Будут ли эконом и спорт режимы в машинах?

Нет, в раннем доступе на машинах, которые мы подготавливаем для CCD 2.0, данных режимов движения не будет.

  • Будут электрокары доступные для игры?

В раннем доступе, мы делаем упор на стандартные, ещё привычные автомобили, и в раннем доступе электрокара не будет. Однако, мы не исключаем добавления набирающего популярность транспорта в будущем, тем более, учитывая тенденцию к популяризации электро автомобилей.

  • Планируете релиз на консолях, а не только ПК?

На данный момент нет, но если City Car Driving 2.0. станет популярным автосимулятором, то конечно хотелось бы попасть и на эти устройства.

  • А как обстоят дела с облачным геймингом?

И это тоже на данный момент нет. В том числе поэтому, мы стараемся оптимизировать игру и под старые и слабые конфигурации компьютеров.

  • А микротранзакции будут?

Первый вопрос, где наше "нет" прозвучит как что-то хорошее. Нет, микротранзакции не планируются и не будут присутствовать в CCD 2.0

  • Почему на многие просьбы ответ "нет этого не будет"?

Вид игры уже распланирован, поэтому, на данный момент мы создаём фундамент для будущего. Мы собираем все отзывы: и про режим пьяного водителя, и про Россию, и про ПДД в Великобритании.

  • Будет ли расширение опасных ситуаций? если да, то каких?

Расширение опасных ситуаций планируется, но в каком виде – пока сообщать не будем. Мы не хотим разочаровать, если это не войдет в Ранний доступ.

  • Будет ли биотопливо?

Нет, в раннем доступе его не будет. Тоже самое, как и с электрокарами.

  • Будет ли разный тип бензина (92, 95, 98)?

Да, это была одна из самых ранних фич, которую мы внедрили в игру.

  • Будут ли отличаться цены на разных АЗС? Будут ли цены меняться на АЗС в зависимости от времени?

Если геймдизайнер не забудет настроить параметры 🙂

  • На каком движке создаётся игра?

Unreal Engine 5

  • Как обстоят дела с кастомизацией?

В раннем доступе, как и системы повреждений – её не будет. Однако, мы пониманием, что это значит для автолюбителей, и позже, мы безусловно её добавим.

  • Если будете добавлять автомобили в игру дальше, как вам идея устраивать голосование за вариант «сообщества»?

Мы будем расширять автопарк и это отличная идея. Как только выйдем в Раннем доступе, мы обязательно начнём проводить подобные события и опросы.

  • Будет междугородняя трасса?

Весь Ранний доступ мы развиваем и создаем только один город. Затем, мы примемся за локацию, так называемую, «по запросам сообщества». Поэтому, несмотря на то, какая это крутая идея – мы не можем обещать, что примемся за междугороднюю трассу. (Однако загородная трасса уже будет в Раннем доступе!)

  • Будут ли играбельными грузовые автомобили и автобусы?

Нет, в раннем доступе, точно не будут. Возможно, в будущем, мы расширим автопарк.

  • Будет ли первичный экзамен для получения водительского удостоверения?

Да, конечно. Как мы рассказывали в прошлых дневниках, без получения лицензии на работу, вы не сможете заниматься частью игровых активностей.

  • А полноценная система штрафов?

Конечно, будут штрафы, которые вам потребуется оплачивать, т.к. в игре будет экономика. Мы не могли оставить CCD 2.0 без штрафов — это ключевая особенность игры.

  • Благодаря изменениям в физике будет ли возможен в игре дрифт?

Мы всячески не поощряем небезопасное вождение, и не советуем вам этого делать. (Да, будет возможен, а как иначе, в игре про автомобили?:) В первой версии Раннего доступа не планируются заднеприводные автомобили игрока, но мы их добавим в первом крупном патче.

  • Будет ли реализация полиции?

Возможно. Так далеко мы не заглядывали. Если решим это делать, то это будет точно до выхода игры в полноценный релиз, но не в первые крупные патчи.

Дневники разработки выходят раз в две недели. Не пропускайте!

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»