Лян Цивэй, глава S-GAME, рассказал, что Phantom Blade Zero будет гармоничным произведением искусства с двумя основными философиями. Первая — создать игру, похожую на классические гонконгские фильмы о кунг-фу 1970-х годов, отдавая дань уважения таким иконам, как Брюс Ли, Джеки Чан, Джет Ли и Донни Йен. Он подчеркнул, что эта тенденция исчезла в начале 2000-х годов, и они хотят возродить ее в своей игре.
По словам разработчика, их цель — возродить ту эпоху начла 2000-х годов и заново представить это направление современной аудитории. Как китайская студия, S-GAME делает ставку на аутентичный опыт, начиная от захвата движений и заканчивая идеями кинематографа. Как пример Лян привел игру Sifu, созданную французской студией Sloclap:
Если команда из Европы смогла сделать качественный продукт в этом жанре, то китайская студия может сделать что-то еще более аутентичное, полагаясь на собственную культуру.
Как в Sifu были сцены, вдохновленные такими фильмами, как «Рейд», так и в Phantom Blade Zero будут присутствовать особые боевые эпизоды, включая собственную «аллею смерти».
Вторая философия — вдохновляться разработкой игр эпохи 1990-х годов, стараясь сохранить масштаб проекта. Лян подчеркнул, что хочет вернуться в эпоху PlayStation 1 и 2, когда игры были меньше, бюджеты не были заоблачными, а сами команды небольшими, но увлеченными и творческими. Он описывает Phantom Blade Zero как « большую инди-игру» с адекватным бюджетом и опытной командой. В ней все органично — от момента нажатия игроком кнопки «старт» до финальных титров.
Phantom Blade Zero находится в разработке для PC и PlayStation 5. И хотя точной даты релиза пока не называют, по слухам, студия намерена выпустить игру осенью 2026 года. Как ожидается, на прохождение основной сюжетной кампании потребуется от 20 до 30 часов.