Ubisoft официально подтвердила, что Assassin’s Creed: Shadow будет поддерживать технологию Intel XeSS 2 с первого дня выхода. Это означает, что игра будет поддерживать XeSS Super Resolution, XeSS Frame Generation и XeSS Low Latency.
XeSS 2 — это ответ Intel на технологии DLSS и Reflex от Nvidia. Благодаря XeSS 2 графика Intel обладает теми же функциями масштабирования с помощью ИИ и устранения задержек, что и продукты Nvidia с ИИ. XeSS оптимизирован для графических процессоров Intel ARC и встроенной графики Intel Iris Xe.
Assassin’s Creed Shadows выйдет с поддержкой AMD FSR 3.1 и Nvidia DLSS 3.7 с первого дня. Это позволит поддерживать FSR 4 и DLSS 4 с помощью графических драйверов AMD и функции DLSS Override в приложении Nvidia.
Это объявление было сделано в тот же день, когда Intel выпустила для разработчиков SDK XeSS 2.0. Этот SDK позволит разработчикам внедрить все технологии Intel XeSS 2 в свои игры.
Assassin’s Creed: Shadows — одна из первых игр, поддерживающих полный набор функций Intel для масштабирования искусственного интеллекта. XeSS 2 уже доступна в F1 24 и Hogwarts Legacy. Позже технологии Intel XeSS появятся в других играх.