Ubisoft представила новый трейлер Assassin’s Creed: Shadows, посвященный техническим возможностям игры на ПК и консолях нового поколения. Видео демонстрирует улучшенную графику, поддержку передовых технологий апскейлинга и расширенные настройки производительности.
Напомним, что в конце прошлого года релиз проекта был перенесен практически на несколько месяцев. По слухам, это решение было связано с негативной реакцией на техническое состояние последних игр Ubisoft. Теперь же разработчики подробно рассказали, чего ждать от Assassin’s Creed: Shadows с точки зрения производительности и визуальной составляющей.
Игра поддерживает технологии масштабирования DLSS 3.7, FSR 3.1 и XeSS 2, а также фирменное решение Ubisoft Temporal AA. На консолях PlayStation 5 и Xbox Series X будет доступен режим 60 кадров в секунду с разрешением 2160p (апскейлинг). Впервые в серии появится гибридная система глобального освещения, объединяющая традиционные методы и трассировку лучей. Разработчики также отметили значительные улучшения в симуляции погоды и анимации окружающей среды, включая физически корректное движение растительности.
+ ещё 1 картинка
В Anvil, нашем собственном движке, на котором создан AC Shadows, еще со времен AC Unity используется ведущий в индустрии конвейер запеченного (автономного) глобального освещения, и с тех пор мы продолжаем совершенствовать его в каждой созданной игре. В Unity он появился, в Syndicate мы добавили поддержку динамических циклов времени суток, в Origins — так называемую систему разреженного GI для поддержки радикально больших открытых миров, а в Valhalla — поддержку многосоставных окружений, поскольку это было необходимо для поселений. В Shadows мы продолжили совершенствовать эту технологию, добавив поддержку новых динамических времен года — глобальное освещение сцены кардинально отличается от снежного покрова и пышной растительности с распустившимися цветами, — а также поддерживая гораздо более тонкие стены.
Преимуществом этой проверенной, но модернизированной технологии является относительно низкая стоимость графического процессора. Это позволило нам добиться впечатляющих 60 FPS на Xbox Series X и PS5, при этом у нас все еще оставалось место для улучшений нового поколения. Например, стоит отметить, что вся растительность в AC Shadows физически анимирована на GPU на основе динамической системы ветра, управляемой симуляцией жидкости!
ПК-игроков ждет широкий спектр настроек, включая различные пресеты качества, несколько режимов рейтрейсинга и встроенный бенчмарк для оптимизации параметров. Кроме того, в Assassin’s Creed: Shadows появится продвинутая система пространственного звука с поддержкой Dolby Atmos и DTS:X.
Расширенные системные требования игры для ПК:
Релиз Assassin’s Creed: Shadows состоится 20 марта на PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.