Дженнифер Сальке ушла с поста главы студии Amazon MGM. В компании отставку руководительницы объясняют увольнением по собственному желанию с целью сфокусироваться на продюсировании. Однако источники Deadline заявляют, что Сальке была уволена вышестоящим руководством. Вероятная тому причина — Бонд. Джеймс Бонд.
На должность главы Amazon MGM Studios Сальке вступила в 2018 году, до этого покинув пост президента NBC Entertainment. По словам бывших подчинённых, Сальке никогда не читала сценарии и предпочитала заключать слепые сделки с именитыми постановщиками, вроде братьев Руссо. Сотрудничество с последними привело Amazon к $300-милионному сериалу «Цитадель» — одному из крупнейших коммерческих провалов студии. Также Сальке одобрила производство «Властелина Колец: Кольца власти» — самого крупнобюджетного сериала в истории стримингов и телевидения, падающие рейтинги и зрительские оценки которого не окупают столь колоссальных трат.
Громче всего имя руководительницы звучало в публичном поле на фоне внутристудийных скандалов о будущем бондианы. Именно с Сальке яростно конфликтовала экс-продюсер «Бонда» Барбара Брокколи, недовольная её видением и решениями по поводу будущего франшизы. Известно, что Сальке намеревалась превратить бондиану в крупную франшизу в стиле киновселенной Marvel, но при этом была «не в материале» насчёт мифологии агента 007. Источники утверждают, что Сальке не смотрела ни одного фильма о Джеймсе Бонде до эпохи Дэниэла Крэйга и в принципе не интересуется «старым кино», снятым до 1980-х годов.
Теперь же творческие споры улеглись, а Amazon поставила во главу шпионской серии Дэвида Хеймана и Эми Паскаль. Если верить Deadline, одним из условий продюсерского дуэта было то, что отчитываться они будут не перед Сальке, а перед новой руководительницей Amazon MGM Кортни Валенти.
Ранее сообщалось, что студия Amazon хочет видеть Альфонсо Куарона в режиссёрском кресле нового «Бонда». В начале нулевых оскароносный режиссёр уже работал с продюсером Дэвидом Хейманом над фильмом «Гарри Поттер и узник Азкабана», широко признанным лучшим фильмом в цикле о Мальчике, который выжил.