Нарративный директор Rebel Wolves Якуб Шамалек в подкасте Friends Per Second поделился деталями разработки сеттинга The Blood of Dawnwalker и тем, как студия подошла к созданию вампиров в своей ролевой игре.
По его словам, главной концепцией стало то, что герой превращается в вампира ночью, а днём остаётся обычным человеком. Это подтолкнуло команду к созданию уникального мира, вдохновлённого средневековой Европой XIV века. В этом сеттинге вампиры заняли господствующую позицию и управляют людьми, собирая с них налог кровью.
The Blood of Dawnwalker даст вам свободу "убивать множество NPC, и многие из них могут быть действительно важными"
Одной из самых отличительных черт местных вампиров стали их клыки. В этой вселенной превращение в вампира возможно только путём извлечения зуба и вонзения его в сердце жертвы. Также клыки играют важную роль в лоре игры — их вырывание считается крайней формой унижения.
Шамалек также отметил, что разработчики тщательно анализировали образы вампиров из других произведений, чтобы выделить свои особенности. Например, в The Blood of Dawnwalker они не боятся воды, поскольку это могло бы усложнить навигацию по открытому миру с реками.
Студия Rebel Wolves не хочет подавать сюжет «на тарелке» и рассчитывает, что игроки будут исследовать историю сами. По словам Шамалека, RPG в открытом мире сложно строить по традиционным сценарным канонам, так как игрок сам контролирует повествование.
Создатели The Blood of Dawnwalker стремятся к качеству The Witcher 3, но масштабы будут другими
Релиз The Blood of Dawnwalker пока не имеет точной даты, но разработчики обещают, что прохождение основной кампании займёт около 30-40 часов.