Геймдизайнер Даниэль Вавра, известный как автор серии Kingdom Come: Deliverance, высказался о состоянии современных одиночных игр и их сюжетов. В своём посте через социальные сети выразил мнение, что игры редко могут похвастаться сильным сценарием и убедительными персонажами, в отличие от таких проектов, как Red Dead Redemption, Metal Gear Solid и The Witcher 3.
По словам Вавры, индустрия видеоигр больше ориентирована на создание продукта, чем на искусство, тогда как в Голливуде понимают важность режиссёра и сценариста как ключевых фигур. Он также признал, что основной сюжет Kingdom Come: Deliverance 2 не является безупречным, но в нём есть персонажи, в которых веришь, а это именно то, чего часто не хватает другим играм.
Несмотря на самокритику, Вавра также отметил, что Kingdom Come: Deliverance 2 нравится игрокам именно за свою атмосферность и живых героев. В подтверждение этому он привёл комментарий 70-летнего геймера, который назвал KCD2 лучшим развлечением в своей жизни. Разработчик признался, что такие отзывы мотивируют его создавать игры.
Ранее Вавра рассказал о своём интересе к созданию реалистичной RPG про викингов или крестоносцев, подчеркнув, что хотел бы и дальше разрабатывать исторические проекты с глубоким погружением в эпоху. Подробнее об этом можно прочитать здесь:
Автор дилогии Kingdom Come: Deliverance с удовольствием сделал бы реалистичную RPG про викингов или крестоносцев
Kingdom Come: Deliverance 2 уже вышла на ПК и консолях, где продолжает получать высокие оценки за историческую достоверность, нелинейный сюжет и проработанный мир.