Несмотря на то, что Sony владеет множеством талантливых студий, все еще существует серьезная проблема: время на разработку игр, из-за чего возникают пробелы между новыми релизами, поэтому нет ничего лучше, чем выпускать игры от сторонних разработчиков.
В текущем поколении PS5 Sony вкладывает значительные средства в игры от сторонних разработчиков, которые пользуются большим успехом у геймеров, и ярким примером тому является Stellar Blade от Shift Up.
Как сказал вице-президент SIE Фил Розенберг, подобные проекты призваны заполнить пробелы между крупными релизами и обогатить каталог PlayStation, предоставляя молодым студиям возможность для роста и инвестиций:
«Например, в GPDR у нас есть команда Content Ventures, возглавляемая Кристианом Свенссоном. Никто в мире лучше Кристиана и Шона Бенсона не умеет находить скрытые жемчужины и поддерживать перспективные компании, которые, возможно, остаются незамеченными большинством из нас».
«Они получают огромную поддержку от команды по работе со сторонними клиентами и команды по развитию партнеров, которые часто являются первыми точками контакта».
«Эта команда работала с Annapurna Games на ранних этапах создания таких игр, как Stray. Такой же подход позволил нам поддержать, например, Genshin Impact, Black Myth: Wukong и Stellar Blade».
Другими словами, эта команда всегда нацелена на поиск тех скрытых жемчужин, которые впоследствии выходят в виде игр от сторонних разработчиков, а во многих случаях и в статусе временных эксклюзивов.