Новости игровой индустрии

Россия стала четвертым крупнейшим рынком Kingdom Come: Deliverance II

Аналитическая компания Newzoo представила отчет о запуске Kingdom Come: Deliverance II. В феврале 2025 года цифровая версия игры заработала $64,6 млн, а число активных игроков (MAU) достигло 2,5 млн. Россия вошла в топ-4 крупнейших рынков по количеству пользователей.

В первые недели релиза Kingdom Come: Deliverance II показала сильные финансовые результаты. Однако данные Newzoo учитывают только США, Великобританию, Францию, Испанию, Италию и Германию, поэтому реальная сумма доходов может быть выше.

  • 53% выручки пришлось на ПК,
  • 35% — на PlayStation,
  • 12% — на Xbox.

Самым популярным изданием стало Gold Edition, обеспечившее 47% выручки. Среди премиальных игр Kingdom Come: Deliverance II уступила по доходам только Monster Hunter Wilds.

К февралю 2025 года аудитория Kingdom Come: Deliverance II составила 2,5 млн активных игроков. ТОП стран по количеству пользователей:

  • США – 37%
  • Германия – 9%
  • Великобритания – 7%
  • Россия – 5%
  • Франция – 5%
  • Испания – 4%
  • Чехия – 4%
  • Таким образом, Россия заняла четвертое место в мире по количеству активных игроков.

    Владельцы Kingdom Come: Deliverance II активно играли и в другие проекты. Чаще всего их выбор падал на:

    • Avowed – 30%
    • Call of Duty – 20%
    • Sniper Elite: Resistance – 19%
    • Monster Hunter Wilds – 16%
    • Helldivers 2 – 14%
    • Kingdom Come: Deliverance (первая часть) – 12%

    Kingdom Come: Deliverance II продолжает привлекать игроков и закреплять позиции на международном рынке, в том числе в России.

    Источник

    Показать больше

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»

    Свяжитесь с нами

    Please enter your phone number and we call you back soon
    Thank you. We are call you back soon.
    Connection error. Please refresh the page and try again.
    Write a email to us!
    Email sent! We will contact you soon.
    Error sending email! Please try again!