Несмотря на внешнюю схожесть с предшественницей, новая Nintendo Switch 2 предлагает заметный скачок по части «начинки» — и, судя по первым отзывам разработчиков, японская компания сделала ставку не только на техническое усиление, но и на удобство разработки. Представители нескольких студий, чьи проекты будут доступны на старте продаж консоли, уже выразили удовлетворение новым оборудованием и тем, насколько легко стало переносить и разрабатывать игры для платформы.
Так, Деннис Ширк, исполнительный продюсер серии Civilization, в беседе с Gamefile отметил, что команда осталась «чрезвычайно довольна» производительностью консоли. Благодаря этому им удалось перенести Civilization VII на Switch 2 практически на уровне средней версии для ПК. При этом Ширк отдельно подчеркнул, что SDK, предоставленный Nintendo, оказался «отличным», а поддержка со стороны компании — оперативной и полезной.
Схожего мнения придерживаются и в Avalanche Software, студии, разработавшей Hogwarts Legacy. По словам технического директора Роба Нельсона, работа над версией для первой Switch потребовала немалых компромиссов, в том числе значительного урезания графики. Но новая платформа позволила не только улучшить визуальный уровень до сопоставимого с версиями для PlayStation 5 и Xbox Series, но и полностью отказаться от загрузочных экранов при переходе между областями. Nintendo тесно сотрудничала со студией и помогала с оптимизацией, хотя, как отметил Нельсон, «работа и без того не вызывала сложностей».
В целом, для многих команд адаптация под Switch 2 идёт легко, во многом благодаря схожей архитектуре и уже знакомым инструментам разработки. Всё это говорит в пользу того, что Nintendo стремится не только к технологическому рывку, но и к построению стабильной и удобной экосистемы для партнёров.
Тем временем в работе самой консоли Switch 2 для конечных пользователей всё ещё остаются вопросы. Как мы недавно сообщали, консоль может по факту не поддерживать игры от оригинальной Switch.
СМИ: На самом деле Nintendo Switch 2 не поддерживает оригинальные игры со Switch
Игры по обратной совместимости работают через встроенный эмулятор, поэтому разработчики вынуждены заниматься дополнительной настройкой и оптимизацией.