Steam, бесспорно, является крупнейшей игровой платформой на ПК. Поскольку большинство геймеров выбирают ее по умолчанию, ее популярность за последние пару лет взлетела еще выше. Однако новый отчет показывает, что продажи Steam уже не так эффективны, как раньше.
Скидки всегда были большой частью успеха Steam. Такие мероприятия, как летняя распродажа Steam, и более мелкие, такие как ежедневные предложения и другие, играют центральную роль в его успехе, но с 2019 года распродажи Steam привлекли в 4 раза меньше трафика по сравнению с 2019 годом.
Согласно отчету NewZoo, мероприятия со скидками Steam не так эффективны, как 5 лет назад. Распродажи отдельных игр генерируют гораздо больше продаж и трафика, поскольку в этом случае нет конкуренции, но она тоже идет на спад.
Итак, хотя продажи были основным фактором увеличения трафика несколько лет назад, теперь внешние факторы стали более эффективными. К ним относятся сделки с влиятельными лицами, стриминговые платформы и другие платные приобретения, которые делают игры более заметными.
Несмотря на это новое развитие, Steam продолжает свою тенденцию к росту. В этом году он достиг исторического рубежа в более чем 40 миллионов одновременных игроков благодаря таким крупным релизам, как Monster Hunter Wilds, Marvel Rivals и другим.
Онлайн Steam впервые превысил 40 миллионов пользователей