PlayStation 5 Pro не будет иметь никакой технологии генерации кадров на основе ИИ по нескольким причинам, включая тайминги.
Выступая во время своего подкаста, технический эксперт Digital Foundry прокомментировал отсутствие какой-либо технологии генерации кадров на основе ИИ для PlayStation 5 Pro, заявив, что, скорее всего, она не была включена из-за таймингов, поскольку Sony начала работу над чипом, на котором работает система, еще до того, как технология генерации кадров NVIDIA DLSS 3 вообще появилась. Кроме того, наличие аппаратного обеспечения машинного обучения само по себе может не привести к многому, поскольку, например, машинное обучение — это лишь один из элементов, которые делают технологию генерации кадров NVIDIA такой хорошей.
Производительность также, вероятно, не рассматривалась как такая же проблема, как качество изображения, поэтому масштабирование для улучшения качества изображения было более приоритетным. Наконец, если есть какая-либо потребность в технологии генерации кадров, генерация кадров AMD FSR 3, вероятно, будет отлично работать в сочетании с PSSR.
Однако одно, похоже, очевидно. Аппаратное обеспечение машинного обучения PlayStation 5 Pro — это только первый шаг, и оно, несомненно, даст толчок исследованиям Sony в области искусственного интеллекта. Тем не менее, это отправная точка, которая со временем станет лучше, основываясь на том, что произошло с шахматным рендерингом PlayStation 4 Pro. Будущие игры действительно будут построены на базе масштабирования PlayStation Spectral Super Resolution на базе искусственного интеллекта и выиграют от этого гораздо больше, чем текущие игры.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября по всему миру.