Программы, софт, драйверы, магазины

Представлен инструмент для декомпиляции и портирования игр PS2 на ПК, но разработка приостановлена

На платформе GitHub внимание сообщества привлек проект под названием PSRetrox. Это инструмент, написанный на C++, предназначенный для реверс-инжиниринга игр PlayStation 2. Основная заявленная цель проекта — извлечение и обработка игровых файлов для создания нативных портов классических игр PS2 на ПК.

Согласно описанию, PSRetrox включает возможности для декомпиляции игровых файлов из образов .ISO и потенциальной перекомпиляции ассемблерного кода в C. Также упоминаются функции извлечения и декодирования ресурсов, таких как аудиофайлы (например, .vag в .mp3 или .wav) и данные 3D-моделей для использования в современных редакторах. Инструмент был спроектирован для работы со специфичными для PS2 форматами файлов, включая .MB, .MH, .BD, .BH, .PSS и другие, используя библиотеку Capstone для дизассемблирования.

Однако, в связи с недавним всплеском интереса, автор проекта уточнил его текущий статус. Разработка PSRetrox была приостановлена несколько месяцев назад и на данный момент не ведется активно. Проект начинался как личный и экспериментальный, посвященный изучению низкоуровневого C++.

Несмотря на паузу в разработке, код PSRetrox остается доступным на GitHub под свободной лицензией. Все желающие могут свободно изучать, использовать или развивать его дальше без каких-либо ограничений.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Свяжитесь с нами

Please enter your phone number and we call you back soon
Thank you. We are call you back soon.
Connection error. Please refresh the page and try again.
Write a email to us!
Email sent! We will contact you soon.
Error sending email! Please try again!