В видеоигровых схватках есть множество составляющих, которые должны работать в тандеме, чтобы игроки получали удовольствие от наносимых ударов, а потому MachineGames, разработчик Indiana Jones and the Great Circle, постаралась сделать все, чтобы кулачные бои выглядели максимально захватывающе.
В разговоре с журналом Edge директор по дизайну Йенс Андерссон вспомнил, как 20 лет назад ребята из MachineGames работали над кулачными боями с видом от первого лица.
Это не первый раз, когда мы вышли на арену с кулаками от первого лица. В свое время, когда костяк MachineGames работал в Starbreeze, они заработали себе имя, сделав то же самое с игрой The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Это действительно сложно. Мы уже делали это раньше — мы знаем, как это сделать. И все же за два десятка лет, которые прошли с той игры, «планка была значительно поднята».
Технологии стремительно развивались за два десятилетия, прошедшие с тех пор, как MachineGames попробовала себя в этом направлении, а потому разработчикам приходилось много работать с каждым отдельным элементом. В случае с The Chronicles of Riddick команде не пришлось так сильно беспокоиться об этом, потому что «ожиданий не было».
Рассказывая обо всем, что происходит вокруг удара, чтобы создать правдоподобную последовательность событий, звукорежиссер Пит Уорд добавил:
Это не просто звук удара, это их комедийный визг и падение шлема. Мы выстраиваем эти моменты в последовательности, так что вы получаете звук удара именно тогда, когда он происходит, а затем чуть позже слушаем реакцию, чтобы у звука удара было время на передышку.
20 лет — долгий срок, но похоже, MachineGames намерена создать самую лучшую игру с элементами рукопашного боя, которая ей по силам.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря 2024 года на PC, Xbox и Game Pass. Версия для PS5 выйдет в 2025 году.