Программы, софт, драйверы, магазины

Эмулятор shadPS4 получил крупное обновление 0.8.0

Создатели эмулятора shadPS4 сообщили о выпуске нового крупного обновления 0.8.0. Новое обновление вносит ряд улучшений в интерфейс эмулятора, а так же повышает совместимость и производительность в ряде проектов. Основные изменения:

Ядро

  • Хостовая ОС теперь определяет ошибки lseek;
  • Проведена очистка кода файловой системы;
  • Реализована эмуляция отображения sceKernelInternalMemory;
  • Исправление sceKernelAllocateDirectMemory и sceKernelAvailableDirectMemorySize.

Библиотеки

  • sceDiscMap теперь HLE;
  • Начальная работа ngs2 HLE;
  • Реализация libusb passthrough;
  • Правильные заглушки ulobjmgr;
  • Начальная реализация Audio3d;
  • Заглушка библиотеки NpAuth;

GPU

  • Сброс предыдущей метки буфера вместо текущей;
  • Обработка пакетов вычислений, которые разделены между концами двух буферов команд;
  • Реализация DmaDataSrc::MemoryUsingL2 и DmaDataDst::MemoryUsingL2;
  • renderer_vulkan: теперь используется больше динамического состояния трафарета глубины;
  • renderer_vulkan: теперь динамическое состояние обновляется только при изменении;
  • renderer_vulkan: некоторые примитивные состояния теперь обрабатываются динамическими;
  • Реализация sceVideoOutGetEventCount и sceVideoOutDeleteVblankEvent;
  • vk_rasterizer: Управление доступом mapped_ranges с помощью общей блокировки;
  • renderer_vulkan: Улучшение обработки обязательных и необязательных расширений;
  • vk_rasterizer: Улучшение расчетов глубины области просмотра;
  • texture_cache: Ослабление несоответствующих типов изображения с assert до cache miss;
  • renderer_vulkan: Поддержка загрузки слоев Vulkan в сборке macOS SDL.

Рекомпилятор шейдеров

  • Улучшена обработка расхождений и устранение readlane;
  • Добавлена S_SETPRIO в EmitFlowControl;
  • Теперь при необходимости используется VK_AMD_shader_trinary_minmax;
  • resource_tracking_pass: добавлена эвристика для обнаружения неправильно отслеживаемого буфера sharp;
  • Реализация S_FLBIT_I32_B32 и V_MUL_HI_I32;
  • Реализация инструкции S_SUBB_U32;
  • Заполнение вариантов IMAGE_GATHER4_* в таблице;
  • Реализация DS_SUB_U32, DS_INC_U32, DS_DEC_U32;
  • Реализация инструкции SET_PC_B64.

GUI

  • Добавлена опция для включения/отключения папок игры по отдельности;
  • Обработка «-patch» как суффикса для папок обновления игры;
  • Просмотр трофеев — выбор игры;
  • Удалена поддержка fpkg;
  • Исправлена ​​поддержка путей unicode для каталогов установки игры;
  • Добавлены новые локализации.

Скачать новую версию эмулятора можно с нашего сайта:

shadPS4 — эмулятор PlayStation 4 [v0.8.0]

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Свяжитесь с нами

Please enter your phone number and we call you back soon
Thank you. We are call you back soon.
Connection error. Please refresh the page and try again.
Write a email to us!
Email sent! We will contact you soon.
Error sending email! Please try again!