Insomniac Games и Nixxes сообщили о выходе второго большого обновления (патч 1.212.1.0) для Marvel’s Spider-Man 2 на ПК. Это обновление содержит несколько исправлений сбоев и улучшений стабильности, основанных на исследованиях и данных из отчетов игроков.
Изучения в сотрудничестве с AMD показали, что сбои драйверов на графических процессорах AMD Radeon могут быть связаны с инициализацией Anti-Lag 2 SDK в игре. Эта инициализация происходит независимо от того, включена ли функция. Пока AMD работает над обновлением драйвера, разработчики временно удалили Anti-Lag 2 из игры, чтобы улучшить стабильность на видеокартах AMD.
Это обновление также содержит различные исправления ошибок, связанных с визуальными эффектами и пользовательским интерфейсом, для улучшения вашего опыта. Все подробности вы найдете в примечаниях к патчу ниже.
Marvel's Spider-Man 2 "Обновление v1.212.1"
Примечания к выпуску (1.212.1.0)
- Различные исправления сбоев и улучшения стабильности.
- Временно удален Anti-Lag 2 для повышения стабильности на видеокартах AMD.
- Исправлен сбой, который мог произойти в последней миссии Мистерио при ношении костюма Bodega Cat.
- Исправлен сбой, который мог произойти при закрытии меню во время воспроизведения аудиофрагмента.
- Улучшена регулировка чувствительности мыши.
- Улучшены отражения в пространстве экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой глаза персонажа могли затемняться или мерцать.
- Контроллеры Nintendo Switch Pro теперь можно использовать с Steam Input.
- Исправлена ошибка Новой игре+, из-за которой подсказка подобрать усыпляющий дротик в «Пламя вспыхнуло» не работала при использовании мыши и клавиатуры.
- NVIDIA DLSS Ray Reconstruction теперь можно использовать в собственном разрешении и с масштабированием Ultra Performance.
- Исправлена ошибка, вызывавшая проблемы с XeGTAO при отключении сглаживания или включении Ray Reconstruction.
- Исправлена ошибка, связанная с таймингами, из-за которой игрок мог располагаться ниже земли, чем предполагалось, во время обучения в аэродинамической трубе.
- Различные исправления ошибок, связанных с пользовательским интерфейсом.
- Различные исправления визуальных ошибок.