Opera порадовала пользователей своего браузера хорошей новостью — компания не собирается отказываться от поддержки старых расширений Chrome на базе Manifest V2. А это значит, что любимые многими блокировщики рекламы, включая популярный uBlock Origin, продолжат работать как обычно.
Напоминаем, что Google Chrome пошёл другим путём, сделав ставку на Manifest V3 — якобы для повышения безопасности браузера. Вместе с тем многие эксперты считают новый стандарт куда менее эффективным для фильтрации навязчивой рекламы. Ну а Opera же решила не торопиться с переменами и сохранить привычный для пользователей функционал. Пожалуй, такой подход может привлечь тех, кого беспокоит будущее блокировщиков рекламы в Chrome.
Google "сломала" популярный блокировщик рекламы в Chrome
Да и сама Opera, хоть и построена на том же движке Chromium, что и Chrome, подтвердила своё право на независимые решения. К тому же у пользователей есть выбор: можно пользоваться как полноценным uBlock Origin, так и встроенным блокировщиком рекламы, который появился в браузере ещё в 2016 году.