Новости технологий

NVIDIA и Microsoft готовят поддержку нейронного затенения RTX к апрелю в предварительной версии DirectX Agility

NVIDIA анонсировала перед Конференцией разработчиков игр (GDC) революционные усовершенствования технологий нейронного рендеринга NVIDIA RTX.

В апреле компания NVIDIA в сотрудничестве с Microsoft добавила поддержку нейронного затенения в предварительную версию Microsoft DirectX, предоставив разработчикам доступ к тензорным ядрам ИИ в графических процессорах NVIDIA GeForce RTX для ускорения нейронных сетей в графическом конвейере игры. Нейронное затенение представляет собой революцию в графическом программировании, сочетая ИИ с традиционным рендерингом для значительного повышения частоты кадров, улучшения качества изображения и снижения нагрузки на систему.

Microsoft добавляет поддержку cooperative vector в DirectX и HLSL, начиная с предварительного просмотра в апреле этого года, Это позволит улучшите будущее графического программирования, включив нейронный рендеринг в игровой индустрии. Разблокировка ядер Tensor в NVIDIA RTX позволит разработчикам в полной мере использовать нейронные шейдеры RTX для более насыщенного и захватывающего взаимодействия в Windows.

— Шон Харгривз, менеджер по разработке Direct3D в Microsoft.

На данный момент подробно описаны три основных способа использования нейронного затенения RTX:

  • RTX Neural Texture Compression может создавать нейронные представления тысяч текстур менее чем за минуту, экономя до 7 раз больше видеопамяти/оперативной памяти по сравнению с обычными методами сжатия.
  • Кэш RTX Neural Radiance может воспроизводить теоретически бесконечное многолучевое непрямое освещение, начиная с одного или двух отражений, оптимизируя визуальное восприятие и производительность.
  • RTX Neural Materials сжимает сложный шейдерный код, который обычно используется для автономных материалов, состоящих из нескольких слоев, таких как фарфор и шелк. Это обеспечивает обработку материалов в 5 раз быстрее.

Следующая эра компьютерной графики будет основана на нейронных шейдерах NVIDIA RTX, которые позволяют обучать и использовать крошечные нейронные сети внутри шейдеров для создания текстур, материалов, освещения, объёмов и многого другого. Это приводит к значительному улучшению производительности игр, качества изображения и интерактивности, обеспечивая новый уровень погружения для игроков.

На выставке CES в начале этого года компания NVIDIA представила RTX Kit — комплексный набор технологий нейронного рендеринга для создания игр с трассировкой лучей и искусственным интеллектом, отличающихся высокой геометрической сложностью и фотореалистичными персонажами.

Теперь на GDC компания NVIDIA расширяет свою мощную линейку технологий нейронного рендеринга, в том числе с поддержкой Microsoft DirectX и плагинами для Unreal Engine 5.

В апреле NVIDIA в сотрудничестве с Microsoft выпустит предварительную версию программного обеспечения для разработки DirectX 12 Agility с поддержкой нейронных шейдеров, предоставляя разработчикам игр доступ к тензорным ядрам RTX для ускорения работы приложений на базе нейронных шейдеров RTX.

Кроме того, разработчики Unreal Engine смогут начать работу с функциями RTX Kit, такими как RTX Mega Geometry и RTX Hair, в экспериментальной ветке NVIDIA RTX для Unreal Engine 5. Они позволяют рендерить ресурсы с потрясающей детализацией и точностью, обеспечивая визуальное качество кинематографического уровня в реальном времени.

Теперь доступна технологическая демонстрация NVIDIA «Zorah» с новыми невероятно детализированными сценами, наполненными миллионами треугольников, сложными системами волос и кинематографическим освещением в реальном времени — и всё это благодаря новейшим технологиям, лежащим в основе нейронного рендеринга, в том числе:

  • ReSTIR Path Tracing
  • ReSTIR Direct Illumination
  • RTX Mega Geometry
  • RTX Hair

А первый нейронный шейдер Neural Radiance Cache теперь доступен в RTX Remix.

+ ещё 1 картинка

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»