Новости технологий

NVIDIA анонсировала официальный выпуск RTX Remix — инструменты для ремастеринга классических игр с технологиями RTX

На GDC 2025 компания NVIDIA объявила, что RTX Remix вышел из стадии бета-тестирования и был официально выпущен.

RTX Remix — это набор инструментов, разработанный компанией NVIDIA, который использует её опыт в области искусственного интеллекта и рендеринга, а также возможности NVIDIA Omniverse, чтобы упростить ремастеринг и модификацию классических игр с помощью технологий RTX. Разумеется, это означает полную трассировку лучей или трассировку путей в таких культовых играх, как Portal, Half-Life 2 и других.

Для тех, кто не является разработчиком, это работает как по волшебству. Моддеры могут открывать совместимые игры с фиксированными графическими конвейерами (начиная с DirectX 8), а затем нажать горячую клавишу, чтобы зафиксировать сцену, и всё готово для улучшения. RTX Remix позволяет моддерам заменять объекты, преобразовывать материалы, заменять анимацию, использовать ИИ для повышения разрешения текстур и настраивать освещение с помощью передовых современных эффектов трассировки лучей.

Затем с помощью одной кнопки всё объединяется в игровой мод с технологиями Full Ray Tracing и DLSS 4, включая суперразрешение, реконструкцию лучей и генерацию нескольких кадров.

RTX Remix также позволяет моддерам использовать передовые нейронные шейдеры RTX для создания потрясающих преобразований. В полной версии добавлено несколько оптимизаций и улучшений. Функция замены персонажей была переработана, чтобы можно было легко заменять низкополигональные модели на высокополигональные, сохраняя анимацию и всё остальное. По просьбе моддеров Stage Manager — это новая функция, которая предоставляет полный список всех ресурсов в сцене, сеток и материалов, чтобы ускорить процесс разработки и создания модов.

Также поддерживается RTX Neural Radiance Cache. Эта нейронная сеть ИИ работает на вашем графическом процессоре, улучшая качество освещения с трассировкой лучей за счёт того, что модель ИИ использует текущую сцену для выполнения и вывода расчётов лучей и отражений с помощью лишь частично оттрассированного луча. В результате повышается производительность оборудования GeForce RTX, что очень важно, поскольку трассировка лучей невероятно требовательна к оборудованию графического процессора.

Полная версия RTX Remix также включает поддержку RTX Skin — новой технологии, которая позволяет создавать полупрозрачную кожу с трассировкой лучей и подповерхностным рассеиванием. Полная версия также включает оптимизацию производительности для таких функций, как потоковая передача текстур и среда выполнения, что дополнительно повышает производительность для разработчиков и игроков.

Эти технологии RTX будут доступны в демоверсии Half-Life 2 RTX, которая выйдет на следующей неделе. Это один из самых ожидаемых проектов RTX Remix, который сейчас находится в разработке. Над модом работает команда из 100 моддеров из Orbifold Studios при технической поддержке NVIDIA. По сути, это полноценный ремейк одной из самых влиятельных и любимых игр всех времён.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»