Для игр, не поддерживающих DLSS, NVIDIA разработала новое решение, которое конкурирует с технологией Fluid Motion Frames от AMD.
Вчера сообщалось о Smooth Motion, технологии NVIDIA для добавления большей плавности игровому процессу. Теперь эта опция доступна в приложении NVIDIA в разделе DSR — Factors, но для нее требуются новейшие RTX 50.
Включить Smooth Motion можно только на серии GeForce RTX 50, но, к счастью, поддержка будет распространена и на серию GeForce RTX 40. DSO Gaming сообщает, что NVIDIA подтвердила свое расширение на серию RTX 40, но мы не знаем, будет ли она поддерживаться графическими процессорами RTX предыдущего поколения.
NVIDIA Smooth Motion — это совершенно новая технология драйверов, требующая времени для проверки и контроля качества на нескольких продуктах. Поддержка графических процессоров GeForce RTX 40 Series появится в будущем обновлении.
До сих пор у NVIDIA не было такой функции для своих клиентов, владеющих графическими процессорами RTX, но все изменилось, поскольку у NVIDIA наконец-то появилась альтернатива AFMF. Технология Smooth Motion добавит еще один кадр между двумя кадрами в играх, чтобы обеспечить лучшую плавность игрового процесса. Игры не обязательно должны поддерживать DLSS и могут добавлять дополнительный кадр самостоятельно, используя модель искусственного интеллекта на основе драйвера.
NVIDIA Smooth Motion — это новая модель ИИ-драйвера, которая обеспечивает более плавный игровой процесс, выводя дополнительный кадр между двумя отрендеренными кадрами. NVIDIA Smooth Motion доступна для игр DirectX 11 и Direct X 12 на графических процессорах GeForce RTX 50 Series. Включите эту функцию через Graphics > Program Settings > Driver Settings.
Пока не ясно как он работает по сравнению с DLSS Frame Generation, но проще сказать, что он не сможет конкурировать с более зрелым и продвинутым методом DLSS, который разрабатывался в течение хорошего периода. Более того, DLSS интегрирован разработчиками и более оптимизирован, чем Smooth Motion. Тем не менее, Smooth Motion будет отличным вариантом для игр, которые испытывают трудности с запуском на высоком количестве кадров в секунду и не поддерживают DLSS изначально.