Nintendo подтвердила, что Switch 2 использует DLSS и технологию трассировки лучей, но пока не вдавалась в подробности, как именно, и не демонстрировала их.
Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология на базе искусственного интеллекта, которая использует машинное обучение для масштабирования изображений с низким разрешением в режиме реального времени, повышая как производительность, так и качество изображения в играх.
На этой неделе часовой Nintendo Direct много рассказал о Switch 2 за 449,99 долларов, но Nintendo свела техническую информацию к минимуму. Даже в официальных технических характеристиках Nintendo Switch 2 есть только подтверждение того, что консоль использует «пользовательский процессор» производства Nvidia, и никаких дополнительных подробностей.
Вчера в Нью-Йорке на круглом столе вопросов и ответов, посвященном оборудованию, с участием IGN, представители Nintendo подтвердили, что Switch 2 использует DLSS, но не уточнили, какая версия технологии и была ли она настроена для Switch 2.
Такухиро Дохта, старший директор отдела планирования и разработки развлекательной группы управления программированием в отделе планирования и разработки развлекательной программы Nintendo, подтвердил:
Мы используем технологию масштабирования DLSS, и это то, что нам нужно использовать при разработке игр. А что касается оборудования, оно способно выводить на телевизор максимум 4K. Разработчик программного обеспечения может выбрать, будет ли это использовать как собственное разрешение или масштабировать его. Я думаю, это открывает множество возможностей для выбора разработчика программного обеспечения.
Столь же неопределенным был ответ Дохты, когда он подтвердил, что графический процессор Switch 2 поддерживает трассировку лучей.
Да, графический процессор поддерживает трассировку лучей. Как и в случае с DLSS, я считаю, что это дает разработчику программного обеспечения еще один вариант использования и инструмент для него.