Возможно, Ninja Theory активно трудится над совершенствованием системы боёв в своём проекте, который может носить название Hellblade 3 или совершенно новый бренд.
Данные усовершенствования направлены на предоставление игроку большей свободы в управлении боями и делать их более гибкими, сложными и адаптивными к динамике открытого мира. Студия расширяет свою команду, предлагая вакансии для старших проектировщиков боевых систем с особым акцентом на опыте работы с Unreal Engine 5 и проектировании боёв с боссами, что говорит о намерениях разработчиков внедрить новые механики и кинематографический подход в боевые сцены.
По сведениям, главная цель нововведений – привнести больше разнообразия в боевые механики, сделать их не только зрелищными, но и стратегически продуманными. В предыдущих играх серии Hellblade боевые сцены отличались высоким качеством визуальных эффектов, но были достаточно простыми и повторяющимися. Новый подход предполагает интеграцию взаимодействия с врагами как в традиционных боях, так и в открытых мирах, где каждый бой может развиваться по-разному в зависимости от действий игрока. Кроме того, концепция предусматривает использование современных инструментов Unreal Engine 5, что позволит реализовать высокий уровень детализации, плавную анимацию и динамичное изменение сценариев сражений.
Интересно, что проект может не стать прямым продолжением Hellblade, а новым игровым опытом, который выйдет на рынок в условиях растущей конкуренции в жанре action-adventure. Несмотря на то, что релиз Hellblade 2 прошёл не так громко, как ожидалось, данные о расширении штата и размещении новых вакансий говорят о том, что Ninja Theory получила зелёный свет на разработку новых проектов. Студия делает ставку на инновации, комбинируя традиционные элементы кинематографичного повествования с передовыми технологиями интерактивного геймплея. Эти изменения могут значительно улучшить как зрелищность, так и глубину проработки боевой системы, что особенно важно для современных игроков, ищущих новые вызовы и разнообразие в жанре.
Сообщается, что усиленное внимание к дизайну боёв и интеграция продвинутых AI-систем может значительно улучшить взаимодействие между персонажем и врагами, делая каждую схватку уникальной и непредсказуемой. Кроме того, использование технологии motion capture и адаптивных анимации позволит создавать более реалистичные и эмоционально насыщенные сцены.
В ближайшие месяцы могут появится подробности и, возможно, первые демонстраций работы обновлённой боевой системы. Скорее всего будит заявление от Ninja Theory и новый шаг в развитии серии Hellblade или новой игры.