На фоне анонса Switch 2 и шумихи вокруг высоких цен на игры для новой консоли, бывшие маркетологи Nintendo Кит Эллис и Криста Янг решили поделиться инсайдами из жизни компании. В своём подкасте Kit & Krysta они рассказали о философии ценообразования японской компании, которая, видимо, совсем не собирается меняться и в эпоху Switch 2.
В Nintendo считают, что Mario Kart World заслуживает ценника в $80
Основной принцип Nintendo в ценообразовании, по словам Эллиса, звучит просто — «уважай ценность продукта». Когда к ним обращались инфлюенсеры с просьбами предоставить игры для розыгрышей, начальство часто читало им целые лекции на эту тему.
Продукты Nintendo имеют огромную ценность, и мы должны всегда уважать эту ценность. Вот почему эти вещи редко уходят на распродажи. Ценность есть ценность, и мы реально верим в идею «уважай ценность того, что мы создали, потому что это очень особенное». Это же не Ubisoft, — Кит Эллис
Янг, несмотря на свою работу в Nintendo, признаёт противоречивость такой политики:
Как покупатель и фанат Nintendo ты вроде как приучен к мысли «если я хочу купить это, лучше купить сейчас, потому что скидок всё равно не будет». Ну хорошо, но насколько далеко вы готовы зайти с этой концепцией ценности ваших продуктов? — Криста Янг
Эллис в свою очередь называет это прямо — «налог Nintendo» — и объясняет логику компании:
То, что мы сделали, стоит 60 долларов. Многие другие игры за 60 долларов — это мусор. У них нет того уровня качества, полировки и внимания к деталям, как у Nintendo, поэтому нам нужно выделить, насколько премиальный наш продукт, и делаем мы это через цену, — Кит Эллис
Кстати, в том же подкасте Эллис и Янг признались, что Wii U провалилась так сильно, что привлечь разработчиков на Switch было «реально трудно». Зато теперь, по их мнению, Switch 2 должна открыть новую эру, когда «Nintendo больше не нужно себя доказывать».