Новости игровой индустрии

Нарративный директор утверждает, что студии сами обращаются к Sweet Baby, чтобы сделать свои игры лучше

Компания Sweet Baby Inc. оказалась под огнём критики со стороны геймеров, которые считают, что её влияние ухудшает повествование в играх, навязывая элементы инклюзивности и разнообразия. Однако, как утверждает Грант Робертс, бывший нарративный директор компании, именно студии обращаются к Sweet Baby с целью улучшить свои игры. В интервью изданию The Gamer Робертс подчеркнул, что студии ищут помощи у Sweet Baby, чтобы улучшить сюжетные линии и сделать игры более качественными.

Робертс отметил, что компания действует на правах консультанта и, как и многие подобные компании, помогает разработчикам по запросу. В то же время, неоднозначные высказывания отдельных сотрудников Sweet Baby подогрели критику: один из них заявил, что главная цель компании — «сжечь игровую индустрию». Эти слова усилили недоверие среди геймеров, которые считают, что компания проталкивают своё видение в игровые миры.

Хотя разнообразие и инклюзивность сами по себе не являются чем то плохим, но когда их искуственно навязывают, они не кажутся частью игры, и это вызывает много споров и критики.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»