Новости игровой индустрии

На создание ПК-версии God of War Ragnarok ушло от 18 до 24 месяцев

God of War Ragnarok, изначально вышедшая в 2022 году, официально появилась на PC на этой неделе. Воспользовавшись моментом, Digital Foundy побеседовала с Мэттом ДеВальдом, продюсером из Santa Monica, и Стивом Толином, техническим директором Jetpack Interactive, студии, которая отвечала за создание порта.

По словам Мэтта, их команда трудилась над -портом от 18 до 24 месяцев. Разработка по-настоящему началась только после выхода Ragnarok на PS5, а до этого студия лишь готовила движок к DirectX 12.

Мы работали над ним где-то от 18 до 24 месяцев. До выхода Ragnarok большая часть работы заключалась в том, чтобы подготовить движок к работе с DX12. После выхода Ragnarok мы смогли полностью перейти и начать реальный процесс портирования. Затем, когда работа над [DLC] Valhalla была завершена, мы смогли собрать воедино весь этот контент и завершить работу над ним. Так что на это ушло от 18 до 24 месяцев.

Еще один момент, которого коснулся продюсер, — это размер игры, так как она занимает 175 ГБ дискового пространства. По его словам, в Ragnarok на PC интегрированы все ранее выпущенные патчи и DLC, и разработчики скорее предпочтут занять это место, чем использовать какую-то технологию сжатия, которая может негативно повлиять на производительность.

На PC у нас нет специального железа для сжатия, поэтому мы рассматривали различные методики и системы сжатия, которые могли бы использовать. Мы просто не нашли ни одной, которая устраивала бы нас с точки зрения производительность или стабильности, поскольку с некоторыми технологиями распаковки были проблемы со стабильностью.

Поэтому мы предпочли использовать больше дискового пространства, поскольку в наши дни оно стоит относительно дешево. Она занимает много места, но это гораздо лучше, чем неудачный опыт из-за того, что при распаковке происходит сбой, или возникают проблемы с синхронизацией и другими проблемами».

Стив также согласен с мнением Мэтта, сказавшего выше, что для обработки ассетов разработчики выбрали « дисковое пространство, а не процессор», что позволило добиться большей стабильности.

God of War Ragnarok доступна на ПК и PS5.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»