The Elder Scrolls V: Skyrim получила два новых мода, направленных на улучшение графики. Первый из них добавляет поддержку крупномасштабного окклюзии для всей игры, а второй вводит облачные тени.
Skylighting создает мягкий эффект затенения под строениями и густым лесом. Это повышает контрастность и реализм в областях без прямого освещения. Таким образом, вы получите более реалистичное изображение с более продвинутой системой освещения.
Skyrim SE "Skylighting — мягкий эффект затенения"
Раньше игроки могли включать AO через ENBSeries. Проблема с этим решением заключалась в том, что ENBSeries делал освещение с одного направления. Community Shaders делает освещение с любого направления. Более того, SkyLighting не зависит от информации на экране. Таким образом, он не будет меняться при движении камеры.
+ ещё 2 картинки
Что касается второго мода, Cloud Shadows, то он добавляет тени от облаков. Тени от облаков выровнены по солнцу, используя реальную систему облаков, а не прокручивающуюся текстуру. Тени от облаков также используются для объемного освещения, что означает, что лучи солнца также могут быть загорожены.
Skyrim SE "Облачные тени"
+ ещё 1 картинка