Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что компания больше не стремится заставить игроков отказываться от PlayStation и Nintendo в пользу Xbox. Теперь ключевая цель — не конкуренция за эксклюзивность платформы, а расширение аудитории за счет распространения игр на разных устройствах.
Выступая перед Xbox Era, Спенсер пояснил, что Microsoft по-прежнему заинтересована в развитии Xbox, поскольку игры, проданные на собственной платформе, приносят 100% прибыли, тогда как при продаже на сторонних консолях Microsoft получает лишь 70%. Однако компания осознает, что далеко не все геймеры готовы переходить на Xbox, поэтому вместо борьбы за эксклюзивность делает ставку на доступность.
«Я не пытаюсь заманить их на Xbox, — говорит Спенсер. — Почему бы просто не дать большему количеству людей возможность играть? Доход с других платформ позволяет нам создавать отличные игры, а наша стратегия дает игрокам свободу выбора».