Новости технологий

Масштабирование Intel XeSS теперь доступно в более чем 200 играх Steam

Intel пересекла новый рубеж в реализации своей технологии масштабирования, хотя ничего серьезного не произошло для дискретных графических процессоров Arc, Intel выпустила несколько интегрированных графических продуктов, оснащенных архитектурами, производными от Alchemist или Battlemage, которые теперь используются в новых ноутбуках и игровых карманных устройствах. Это, конечно, означает, что есть группа геймеров, которые с нетерпением ждут, когда Intel будет работать с разработчиками игр, которые заинтересованы во внедрении масштабирования XeSS в свои игры. Чем больше вариантов, тем лучше, но у них все еще есть поддержка FSR, если она им нужна.

На SteamDB можно найти информацию о том, что XeSS теперь доступен в 201 игре (не DLC/демо). У Intel нет официальной страницы, где перечислены все игры, но такие страницы доступны для AMD и NVIDIA. В качестве альтернативы можно проверить PCGamingWiki, которые обычно быстрее всех публикуют новые игры. Если смотреть по датам, то в 2024 году Intel добавила поддержку XeSS для 80 игр, по сравнению с 47 в 2023 году. Предыдущие годы, конечно, не относятся к тому, когда был добавлен XeSS, а скорее к тому, когда игра была выпущена и в конечном итоге получила поддержку XeSS. То же самое касается 2023/2024.

Конечно, можно задаться вопросом, активно ли разработчики работают над добавлением XeSS в новые игры или они ожидают, что новая версия когда-нибудь выйдет. Intel отстает от AMD и NVIDIA, которые уже разработали собственные технологии генерации кадров, продвигаемые как часть своих решений по повышению производительности. Кроме того, есть слушок, что Intel обещает, выпустить XeSS с открытым исходным кодом, но так и не выполняет это обещание, кроме выпуска закрытого SDK.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»