Новости игровой индустрии

Масахиро Сакурай объяснил, почему японским разработчикам стоит перестать ориентироваться на зарубежную аудиторию

Масахиро Сакурай, тот самый японец, который придумал Kirby и Super Smash Bros. недавно разговорился с местным изданием Entax и выдал довольно занятную мысль насчёт того, как делать игры.

По его мнению, японские разработчики зря пытаются угодить западным игрокам. Сакурай уверен, что им стоит в первую очередь ориентироваться на домашнюю аудиторию. Так будет лучше для всех — ведь западные геймеры потому и покупают японские игры, что хотят чего-то необычного.

«В идеале вам нужно делать игры так, как нравится лично вам, и тогда люди со схожими вкусами обязательно их оценят», — Масахиро Сакурай.

Грубо говоря, делайте то, что вам самим нравится, а фанаты подтянутся.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»