ПК, эксклюзивы, взломы

Marvel’s Spider-Man 2 на ПК получила 5-е крупное обновление с дальнейшим улучшением оптимизации и стабильности

Insomniac Games и Nixxes сообщили о выпуске 5-го крупного патча (версия 1.312.0.0) для -версии Marvel's Spider-Man 2. Это обновление приносит больше оптимизаций производительности, улучшений стабильности и исправлений ошибок на основе отзывов игроков.

Разработчики улучшили производительность в инстансах с Веномом и Симбиотами и сделали несколько улучшений, связанных с трассировкой лучей. Кроме того, этот патч включает несколько визуальных исправлений ошибок и оптимизаций, связанных с различными аспектами, такими как отражения, тени и текстуры.

Примечания к выпуску (1.312.0.0)

  • Оптимизирована производительность при игре за Венома, сражении с Симбиотами и в кинематографических роликах с Веномом и Симбиотами.
  • Улучшена реконструкция лучей DLSS для уменьшения шума в тенях лицевых деталей.
  • Обновлен DirectStorage до версии 1.2.3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса не загружались должным образом во время побочных заданий Бродяки, когда были включены и генерация кадров, и масштабирование.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы управления мини-игры Hunter Blinds могли отображаться за пределами мини-игры.
  • Мышь и клавиатура больше не перестают реагировать при использовании разных устройств ввода в режиме фото.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли делать фотографии при сопоставлении модификатора гаджета со средней кнопкой мыши.
  • Улучшения отражений в пространстве экрана для предотвращения мерцания при взгляде на большие водоемы под почти прямым углом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наведение курсора на заголовки в меню настроек вызывало звуковой эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании настроек для некоторых языков появлялся разрыв строки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбранная наклейка в режиме фото могла оказаться за пределами экрана.
  • Различные исправления сбоев и улучшения стабильности.
  • Различные оптимизации производительности.
  • Различные улучшения, связанные с отражениями с трассировкой лучей.
  • Различные улучшения реконструкции лучей DLSS.
  • Различные исправления для окружающего затенения с трассировкой лучей и теней с трассировкой лучей.
  • Различные исправления ошибок и улучшения пользовательского интерфейса.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»