Свежие обновления для игр

Kingdom Come: Deliverance 2 получило обновление 1.2 с функцией Парикмахера и различными исправлениями

Вышло обновление 1.2, которое принесло множество исправлений, улучшений и изменений баланса в Kingdom Come: Deliverance II. От доработки боевой механики и полировки анимации до улучшения поведения NPC и оптимизации производительности — это обновление обеспечивает более плавный и захватывающий средневековый опыт. Ознакомьтесь с полным списком изменений.

Достижения

  • Упрощены некоторые проверки навыков для более надежного получения достижения "На волоске".
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение "Господь отнимает" могло не засчитываться.

Алхимия

  • Скорректирована сложность некоторых проверок навыков.
  • Улучшено разрешение текстуры огня.
  • Исправлена анимация наливания жидкости, вызывавшая вспышку.
  • Исправлен некорректный перевод названия в списке рецептов алхимии.

Животные

  • Улучшены анимации умирания и физика падения для коров и быков.
  • Исправлены ошибки с анимацией движения животных и их частыми поворотами.
  • Исправлены ошибки поведения животных, включая их случайное передвижение.

Баланс

  • Пересчитан урон от комбо-ударов в ближнем бою.
  • Увеличен диапазон прочности брони для более заметного различия между разными доспехами.
  • Пересчитана формула потери сознания при опьянении.
  • Скорректирован баланс скрытных предметов.
  • Исправлено несовпадение колес телег с землей.

Бой

  • Увеличен урон от серийных атак.
  • Улучшены анимации: исполнение удара милосердия, натяжение лука в движении, атака собаки на врага с дальнобойным оружием.
  • Исправлена логика НИП при использовании факела в бою без оружия.
  • Игрок больше не может мгновенно отступать от атакующих врагов.
  • Улучшен переход в режим прицеливания из арбалета.
  • Исправлены проблемы с разоружением при клинче.
  • Исправлены ошибки камеры в боях без оружия с собаками/волками.
  • Исправлены звуковые эффекты боевых столкновений.

Преступления

  • НИП стали менее точными в определении местоположения звука.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нападение не повышалось до статуса убийства при смерти жертвы.
  • Исправлена ошибка с НИП, которые не прекращали поиск игрока даже во время драки.
  • Улучшены реакции НИП на насилие вблизи.
  • Теперь трупы врагов дольше остаются в игре перед исчезновением.
  • Улучшена логика НИП при поимке игрока за незаконные действия.

Жизнь в мире

  • Улучшены расписания жизни НИП.
  • Доработаны анимации подметания и поз сидения у женщин.
  • Исправлены ошибки с запиранием дверей в лавках.
  • Улучшены эффекты дыма из окон в Куттенберге.
  • Исправлены проблемы с воровством предметов у исчезающих НИП.

Быстрое перемещение

  • Улучшена система автоматического следования на лошади.
  • Добавлена точка быстрого перемещения к хижине Божены.

Верховая езда

  • Улучшена "магнитная" привязка лошади к дорогам.
  • Исправлены ошибки, связанные с автоматическим следованием.
  • Исправлены ограничения скорости лошади в некоторых локациях.

Персонажи

  • Улучшена детализация одежды и текстур на моделях.
  • Улучшены прически у некоторых женских персонажей.
  • Оптимизирована физика одежды у дальних НИП для повышения производительности.

Производительность

  • Оптимизированы рынки Куттенберга для повышения плавности работы игры.
  • Улучшена скорость загрузки уровней в среднем на 15 секунд.
  • Ограничено количество факелов у НИП во время массовых сражений для повышения производительности.

Прочие исправления

  • Убраны тени внутри сараев в Жележове во время дождя.
  • Добавлена возможность мыть щиты от крови и грязи в водоемах.
  • Исправлены проблемы с пропаданием диалогов при преступлениях.
  • Улучшены визуальные эффекты в подземельях и в текстурах зданий Куттенберга.
  • Добавлена музыка для деревень в регионе Троски.

Так же введена функция «Парикмахер». Проверьте это в Железове и Куттенберге!

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»