Вышло обновление 1.2, которое принесло множество исправлений, улучшений и изменений баланса в Kingdom Come: Deliverance II. От доработки боевой механики и полировки анимации до улучшения поведения NPC и оптимизации производительности — это обновление обеспечивает более плавный и захватывающий средневековый опыт. Ознакомьтесь с полным списком изменений.
Достижения
- Упрощены некоторые проверки навыков для более надежного получения достижения "На волоске".
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение "Господь отнимает" могло не засчитываться.
Алхимия
- Скорректирована сложность некоторых проверок навыков.
- Улучшено разрешение текстуры огня.
- Исправлена анимация наливания жидкости, вызывавшая вспышку.
- Исправлен некорректный перевод названия в списке рецептов алхимии.
Животные
- Улучшены анимации умирания и физика падения для коров и быков.
- Исправлены ошибки с анимацией движения животных и их частыми поворотами.
- Исправлены ошибки поведения животных, включая их случайное передвижение.
Баланс
- Пересчитан урон от комбо-ударов в ближнем бою.
- Увеличен диапазон прочности брони для более заметного различия между разными доспехами.
- Пересчитана формула потери сознания при опьянении.
- Скорректирован баланс скрытных предметов.
- Исправлено несовпадение колес телег с землей.
Бой
- Увеличен урон от серийных атак.
- Улучшены анимации: исполнение удара милосердия, натяжение лука в движении, атака собаки на врага с дальнобойным оружием.
- Исправлена логика НИП при использовании факела в бою без оружия.
- Игрок больше не может мгновенно отступать от атакующих врагов.
- Улучшен переход в режим прицеливания из арбалета.
- Исправлены проблемы с разоружением при клинче.
- Исправлены ошибки камеры в боях без оружия с собаками/волками.
- Исправлены звуковые эффекты боевых столкновений.
Преступления
- НИП стали менее точными в определении местоположения звука.
- Исправлена ошибка, из-за которой нападение не повышалось до статуса убийства при смерти жертвы.
- Исправлена ошибка с НИП, которые не прекращали поиск игрока даже во время драки.
- Улучшены реакции НИП на насилие вблизи.
- Теперь трупы врагов дольше остаются в игре перед исчезновением.
- Улучшена логика НИП при поимке игрока за незаконные действия.
Жизнь в мире
- Улучшены расписания жизни НИП.
- Доработаны анимации подметания и поз сидения у женщин.
- Исправлены ошибки с запиранием дверей в лавках.
- Улучшены эффекты дыма из окон в Куттенберге.
- Исправлены проблемы с воровством предметов у исчезающих НИП.
Быстрое перемещение
- Улучшена система автоматического следования на лошади.
- Добавлена точка быстрого перемещения к хижине Божены.
Верховая езда
- Улучшена "магнитная" привязка лошади к дорогам.
- Исправлены ошибки, связанные с автоматическим следованием.
- Исправлены ограничения скорости лошади в некоторых локациях.
Персонажи
- Улучшена детализация одежды и текстур на моделях.
- Улучшены прически у некоторых женских персонажей.
- Оптимизирована физика одежды у дальних НИП для повышения производительности.
Производительность
- Оптимизированы рынки Куттенберга для повышения плавности работы игры.
- Улучшена скорость загрузки уровней в среднем на 15 секунд.
- Ограничено количество факелов у НИП во время массовых сражений для повышения производительности.
Прочие исправления
- Убраны тени внутри сараев в Жележове во время дождя.
- Добавлена возможность мыть щиты от крови и грязи в водоемах.
- Исправлены проблемы с пропаданием диалогов при преступлениях.
- Улучшены визуальные эффекты в подземельях и в текстурах зданий Куттенберга.
- Добавлена музыка для деревень в регионе Троски.
Так же введена функция «Парикмахер». Проверьте это в Железове и Куттенберге!