Бен Портер, директор консалтинговой фирмы NewZoo, на этой неделе выступает с докладом на GDC, в котором приводит некоторые основные моменты из ежегодного обзора фирмы о состоянии игровой индустрии. PC Gamer посчастливилось мельком увидеть его слайды, и один из выводов заключается в том, что компьютерные игры сейчас популярнее, чем когда-либо, и ПК-геймеры любят играть в старые игры
Результаты экстраполированы из ежегодного углубленного опроса 73 000 игроков, а также данных из более чем 10 000 игр. Из этого NewZoo говорит, что рынок ПК растет устойчивыми темпами, и, по оценкам, 873,5 млн игроков в 2023 году вырастут до 907,5 млн в 2024 году. Это превосходит аудиторию консолей, которых в 2024 году было, по оценкам, 653,1 млн.
И данные далее показывают, по собственным словам NewZoo, что эти 908 миллионов «игроков ПК сильно перекошены в сторону старых игр с живыми сервисами».
Данные показывают, что с января 2024 года по декабрь 2024 года 67% часов игры на ПК были потрачены на игру, которой было шесть или более лет. Еще 25% игровых часов были потрачены на игры, которым от двух до пяти лет, а оставшиеся 8% времени были потрачены на игры, которым меньше двух лет.
Данные NewZoo еще больше разбивают этот 67%-ный отрезок. В рамках этого:
- 7,1% от общего количества часов были потрачены на Counter-Strike: Global Offensive / Counter-Strike 2
- 6,4% были в League of Legends
- 6,2% были в Roblox
- 5,8% были в Dota 2
- 5,4% были в Fortnite
Игроки на ПК в подавляющем большинстве тратят свое время на старые игры: 92% нашего времени уходит на игры, которым больше двух лет.