Новости игровой индустрии
-
Продюсеру Skyrim пришлось самому балансировать игру перед релизом
Джефф Гардинер, продюсер The Elder Scrolls 5: Skyrim, рассказал в интервью PC Gamer, что за несколько недель до выхода игры…
-
Ubisoft ответила на критику исторической неточности Assassin’s Creed Shadows: «Настоящую историю нужно изучать в музеях»
Assassin's Creed Shadows вызвала споры среди фанатов и СМИ из-за неточностей в изображении феодальной Японии. В ответ Ubisoft заявила, что…
-
Первый полноценный обзор Monster Hunter Wilds: журналисты хвалят производительность и геймплей
До выхода Monster Hunter Wilds остается чуть меньше недели, но в сети уже появился первый полноценный обзор на игру. Издание…
-
Некоторые счастливчики уже проходят Assassin’s Creed Shadows, в сети ожидается наплыв спойлеров и сливов
До полноценного продолжение известной франшизы Assassin's Creed остаётся чуть менее одного месяца и пока многие игроки находятся в ожидании релиза…
-
Кажется, в Microsoft не слишком довольны покупкой Activision
Сделка по приобретению Activision Blizzard корпорацией Microsoft стала самой дорогой в истории игровой индустрии — её стоимость составила 70 миллиардов…
-
Джош Сойер говорит, что в Obsidian есть «много людей», которые хотят сделать тактическую Pillars of Eternity
То, что начиналось как краудфандинговый проект по созданию CRPG, превратилось в любимую серию, включающую в себя две Pillars of Eternity,…
-
Game File: NetEase может закрыть Quantic Dream и другие зарубежные студии
Под удар могут попасть Grasshopper Manufacture, Anchor Point, Rebel Wolves и Skybox Labs Китайская компания NetEase планирует закрыть или продать…
-
«Мне нужны мои полтора процента»: автор музыки к «Зайчику» прокомментировал конфликт с создателями игры
Вокруг российской визуальной новеллы «Зайчик» продолжает разгораться скандал. Бывший композитор игры Дмитрий Петякин, который до этого начал блокировать видео с…
-
Разработчики «Смуты» признались, что недостаточно общались с игроками во время разработки
Почти год команда Cyberia Nova трудилась над улучшением «Смуты» после её выхода. За это время разработчики успели доработать множество элементов…
-
Экшену The Order 1886 исполнилось 10 лет
Пусть и с критикой, но The Order 1886 получила культовый статус на PlayStation 4. Прошло десять лет с момента релиза…