Аналитик Circana Мэт Пискателла поделился свежей статистикой: в январе 2025 года более 40% всего игрового времени на PS5 и Xbox Series в США пришлось на топ-10 сервисных игр. При этом свыше 70% пользователей консолей запустили хотя бы одну из этих игр.
По словам Пискателлы, американский игровой рынок достиг пика расходов в 2021 году, и текущие показатели находятся недалеко от этого уровня. Однако общий объем игрового времени также достиг максимума в том году, что приводит к усилению конкуренции между проектами.
Аналитик отмечает, что рынок сталкивается с ростом провалов, поскольку игроки продолжают проводить время в одних и тех же сервисных проектах. Он надеется, что новинки 2025 года изменят эту тенденцию, ведь раньше пользователи чаще переходили от одной крупной игры к другой, покупая новые релизы. Сейчас же сервисные игры заполнили нишу и предлагают контент бесплатно, удерживая аудиторию.