Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг сообщил, что для дальнейшего развития графики в играх использование технологий масштабирования на базе искусственного интеллекта будет обязательным. Об этом пишет TechSpot.
Мы больше не можем заниматься компьютерной графикой без искусственного интеллекта, — говорит Дженсен Хуанг, — Мы вычисляем один пиксель и делаем вывод об остальных 32. И это выглядит стабильно, фотореалистично, а качество изображения невероятное, производительность невероятная.
В NVIDIA считают, что масштабирование на основе искусственного интеллекта становится все более необходимым. Графические технологии могут стать еще более требовательными к ресурсам, а аппаратные методы масштабирования на основе ИИ могут помочь достичь приемлемой для игры частоты кадров на широком спектре систем — от портативных и игровых консолей до высококлассных настольных компьютеров.
Неудивительно, что NVIDIA настаивает на использовании апскейлеров, ведь ее собственная технология DLSS является одним из самых ярких примеров масштабирования на основе ИИ в играх. Модель обучается на высококачественных изображениях, чтобы реконструировать детали и создавать более четкие и чистые результаты.