Геймер обнаружил в журнале PC Gamer (октябрь 2004) интервью с исполнительным продюсером Джоном Хайтом, раскрывающее альтернативную историю разработки Baldur’s Gate 3.
После закрытия Black Isle Studios в 2003 году права на Dungeons & Dragons перешли Atari, которая начала работу над новой игрой. По словам Хайта, сюжет должен был сосредоточиться на ранних годах Врат Балдура, а в центре событий оказались бы предки известных героев.
Разработчики планировали отказаться от изометрического вида в пользу полноценной 3D-графики, стремясь сделать бои и эмоции персонажей кинематографичными. Игра базировалась бы на правилах D&D 3.5 и могла получить пошаговую боевую систему.
Хотя проект так и не был реализован, находка заставляет задуматься: смогла бы Baldur’s Gate 3 от Atari сравниться с шедевром Larian Studios?