Новости игровой индустрии

Гейб Ньюэлл: «99% индустрии считали, что Steam не сработает»

Когда Valve только разрабатывала Steam, большинство представителей игровой индустрии не верили в успех цифровой платформы. Сооснователь компании Гейб Ньюэлл признался, что «99% индустрии считали, что Steam не сработает». Главной причиной скепсиса было то, что в начале 2000-х игроки предпочитали покупать физические копии игр, а не загружать их через интернет.

От обновлений игр до глобальной платформы

Steam появился в 2003 году как инструмент для автоматического обновления игр Valve. Первоначально он не задумывался как магазин. Однако судьбоносное решение пришло после того, как Valve наняла специалистов из Applied Microsystems, которые помогли переориентировать платформу на продажу цифровых копий.

Ключевым моментом стало требование использовать Steam для запуска Half-Life 2 в 2004 году. Это решение вызвало шквал критики со стороны игрового сообщества. Тем не менее Valve настаивала, несмотря на внутренние сомнения сотрудников и сопротивление игроков.

Риск, изменивший индустрию

По словам Ньюэлла, требование Steam для Half-Life 2 стало «решающим шагом», определившим будущее Valve. Хотя этот шаг был рискованным, он заложил фундамент для превращения платформы в крупнейший рынок цифровых игр.

К 2005 году Steam начал предлагать игры сторонних разработчиков, открыв дорогу тысячам студий и создав новый стандарт дистрибуции игр. Сегодня платформа объединяет миллионы пользователей по всему миру, предлагая не только игры, но и инновационные сервисы, такие как модификации, облачные сохранения и социальные функции.

20 лет революции

К 20-летию Half-Life 2 был выпущен документальный фильм, где подробно рассказывается о первых вызовах, с которыми столкнулась Valve. В нём подчеркивается, как смелые решения и вера в цифровое будущее изменили игровую индустрию, сделав Steam эталоном для -гейминга.

Несмотря на скепсис в начале пути, Valve смогла доказать, что цифровая дистрибуция игр — это будущее. Сегодня Steam остается лидером отрасли, вдохновляя разработчиков и формируя новый подход к тому, как мы играем.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»