С тех пор, как на рынке появилась Xbox Series S, которая по сравнению с Xbox Series X имела худшее аппаратное обеспечение и была более дешевой версией, эта экономичная консоль Microsoft стала объектом серьезной критики. Многие геймеры, а также разработчики утверждают, что Xbox Series S — «слабая» консоль и не может соперничать со своим старшим братом. Тем не менее, Series S продолжает получать все релизы.
Для тех, кто не знает, разработчикам обязательно необходимо обеспечить совместимость своих игр как с Series S, так и с Series X, чтобы иметь возможность выпускать их на консолях Microsoft. В результате некоторые игры на консолях Microsoft выходят с задержкой, как в случае с Baldur's Gate 3. И, конечно же, нельзя забывать о Black Myth: Wukong, которая еще не вышла на Xbox Series S|X.
Во время недавнего интервью с руководителем Xbox Филом Спенсером он ясно дал понять, что компания не планирует выпускать эксклюзивные игры для Series X. На вопрос о возможности снижения или отмены требований для Xbox Series S Спенсер ответил:
В некотором смысле, я думаю об этом сейчас почти с точностью до наоборот. С ростом популярности карманных ПК и даже с появлением Switch 2, как разработчики, мы создаем все больше и больше разнообразных спецификаций устройств, от тех, с меньшей мощностью — поскольку это устройства с питанием от батареек — по сравнению с теми, которые подключаются к розетке.
Я на самом деле думаю, что у нас есть реальное преимущество, потому что мы уже довольно долгое время сосредоточены на Series S, и наши игры разработаны с учетом возможности переноса на различные устройства.
Поэтому, когда мы смотрим на что-то вроде Steam Deck или ROG Ally, у нас есть эта версия игр для Series S, которая больше подходит под спецификации многих устройств, которые появляются сейчас, и я думаю, это нам помогает.
И честно говоря, масштабируемость современных движков позволяет им масштабироваться от многотысячедолларовых видеокарт с поддержкой трассировки лучей в настольных ПК до портативных компьютеров с питанием от батареи, поэтому для меня Series S оказалась полезной. в нашем портфолио.
Затем Фил Спенсер решает одновременно защитить и похвалить Xbox Series S, приводя в пример свой опыт работы с Indiana Jones and the Great Circle на этой консоли, который, по его словам, невероятен.
Я играю в Indiana Jones and the Great Circle на Series S, и это потрясающе, так что она определенно способна отлично запускать игры текущего поколения. Но большинство игр, которые будут выпущены, будут поддерживать эти разные устройства, и спецификации Series S действительно хорошо сочетается с устройствами, которые мы видим представленными сейчас. Так что я думаю, что это на самом деле важный момент дизайна для команд, которые пойдут вперед, это сочетание мощности и производительности, которое вы видите в Series S.