Сегодня Microsoft представила новейшую маркетинговую кампанию «Это Xbox», стремящаяся построить будущее бренда, в котором основное внимание уделяется игрокам, играющим где угодно и как им нравится.
По словам Microsoft, основное внимание уделяется доступности игр всем, будь то на самих консолях Xbox, на телевизоре с приложением или даже во время игры на мобильном телефоне.
Microsoft приглашает людей играть в игры Xbox на нескольких устройствах и экранах. Это показывает эволюцию Xbox как платформы, которая охватывает несколько устройств, с яркими, знаковыми и забавными визуальными эффектами, а также легким тоном.
Маркетинг имеет комический тон, поскольку Microsoft сравнивает то, что значит быть Xbox, с неожиданными вещами, которые не являются Xbox. Реклама будет представлена в разных местах, таких как Сан-Франциско, Чикаго, Лондон, Нью-Йорк и т. д.
Microsoft также сотрудничала с целью укрепления бренда. По словам компании, Samsung Smart TV продолжает оставаться аутентичным способом наслаждаться Xbox через приложение Game Pass.
+ ещё 1 картинка