Разработчики 7 Days to Die официально анонсировали обновление V2.0 «Надвигающиеся штормы», которое принесет множество нововведений в игру. Экспериментальная версия выйдет 15 апреля, а стабильный релиз запланирован на начало мая.
Главные изменения и нововведения
🔹 Элементарное выживание в биомах
– Новая система прогрессии в биомах с уникальными угрозами: дым, жара, холод, радиация
– Временные и постоянные усиления для защиты от стихий
– Новые биомные зомби, включая пустынного чумного плевка
🔹 Ребалансировка и новые перки
– Каждому атрибуту добавлено по 10 перков с 5 уровнями развития
– Новая вкладка «Общие перки»
– Введена книжная серия для оружия «Кувалда»
🔹 Новые архетипы зомби
– В поздней игре появятся зомби Charged Blue и Infernal Orange с уникальным поведением
🔹 Графические улучшения
– Оптимизирована растительность, переработаны деревья и биомы
– Улучшенная детализация окружающей среды без потери производительности
🔹 Обновления локаций и зомби
– 50 новых POI (точек интереса)
– Зомби теперь могут выползать из узких мест
– Улучшены Navezgane, генерация мира и дорожная сеть
🔹 Другие важные изменения
– Улучшенные звуки шагов для большей атмосферности
– Добавлены косметические DLC и Twitch Drops
– Спавн рядом с другом при начале игры
– Возможность кроссплатформенной игры на выделенных серверах (ожидает сертификации)
Более подробно можете почитать по ссылке.
Ссылка на новость:
https://7daystodie.com/v2-0-storms-brewing-status-update/