Mass Effect и Dragon Age — настоящие иконы индустрии, созданные BioWare. За эти годы было выпущено много частей, которые в большинстве случаев достигли отличных результатов. Однако один из создателей Dragon Age вспоминает, что ситуация была крайне сложной. Все из-за конфликтов.
Дэвид Гейдер, сценарист Dragon Age, описал свой опыт в BioWare. Оказывается, студии были глубоко разделены. У команд Mass Effect и Dragon Age были не очень хорошие отношения. Компания пыталась это изменить, поэтому они решили перевести сотрудников из одной команды в другую. В какой-то момент Гейдер присоединился к студии, работая над Anthem. Он должен был создать научно-фантастическую историю, но результаты его работы были не очень хорошо приняты.
Компания знала о конфликтах и пыталась разрешить их в течение многих лет, в основном, чаще перемещая людей. Но это не решило проблему, и я понятия не имел об этом, пока не попал в команду Anthem. Они не хотели, чтобы я был там. Совсем.
Я продолжал получать отзывы о том, что это было «слишком Dragon Age» и что все, что я писал или планировал, было «слишком Dragon Age», подразумевая, что всё в Dragon Age было плохим. Это была команда, где я должен был действовать в соответствии со всеми отзывами, поэтому в итоге я внес много изменений
Хотя оба бренда принадлежат Electronic Arts, американская компания всегда лучше относилась к Mass Effect.
Когда я работал в BioWare, EA всегда отдавала предпочтение Mass Effect. Серьёзно. Их маркетинговой команде она нравилась больше. Она была современной. В ней было действие. Они так и не поняли, что делать с Dragon Age, и когда DA побеждала ME, Mass Effect получала оправдания. По моему мнению, Dragon Age, начиная с Origins, всегда была на грани закрытия.
Последняя игра Dragon Age (The Veilguard) не достигла своих целей. BioWare в настоящее время сосредоточена на следующей игре Mass Effect, но проект все еще находится на очень ранней стадии разработки.