Новости игровой индустрии

«EA всегда предпочитала Mass Effect, а не Dragon Age» — сценарист Дэвид Гейдер рассказал о закулисье конфликта BioWare

Mass Effect и Dragon Age — настоящие иконы индустрии, созданные BioWare. За эти годы было выпущено много частей, которые в большинстве случаев достигли отличных результатов. Однако один из создателей Dragon Age вспоминает, что ситуация была крайне сложной. Все из-за конфликтов.

Дэвид Гейдер, сценарист Dragon Age, описал свой опыт в BioWare. Оказывается, студии были глубоко разделены. У команд Mass Effect и Dragon Age были не очень хорошие отношения. Компания пыталась это изменить, поэтому они решили перевести сотрудников из одной команды в другую. В какой-то момент Гейдер присоединился к студии, работая над Anthem. Он должен был создать научно-фантастическую историю, но результаты его работы были не очень хорошо приняты.

Компания знала о конфликтах и ​​пыталась разрешить их в течение многих лет, в основном, чаще перемещая людей. Но это не решило проблему, и я понятия не имел об этом, пока не попал в команду Anthem. Они не хотели, чтобы я был там. Совсем.

Я продолжал получать отзывы о том, что это было «слишком Dragon Age» и что все, что я писал или планировал, было «слишком Dragon Age», подразумевая, что всё в Dragon Age было плохим. Это была команда, где я должен был действовать в соответствии со всеми отзывами, поэтому в итоге я внес много изменений

Хотя оба бренда принадлежат Electronic Arts, американская компания всегда лучше относилась к Mass Effect.

Когда я работал в BioWare, EA всегда отдавала предпочтение Mass Effect. Серьёзно. Их маркетинговой команде она нравилась больше. Она была современной. В ней было действие. Они так и не поняли, что делать с Dragon Age, и когда DA побеждала ME, Mass Effect получала оправдания. По моему мнению, Dragon Age, начиная с Origins, всегда была на грани закрытия.

Последняя игра Dragon Age (The Veilguard) не достигла своих целей. BioWare в настоящее время сосредоточена на следующей игре Mass Effect, но проект все еще находится на очень ранней стадии разработки.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Свяжитесь с нами

Please enter your phone number and we call you back soon
Thank you. We are call you back soon.
Connection error. Please refresh the page and try again.
Write a email to us!
Email sent! We will contact you soon.
Error sending email! Please try again!