NVIDIA объявила, что ее технология DLSS 3 будет представлена в четырех крупнейших играх для ПК, которые выйдут на этой неделе.
Final Fantasy XVI от Square Enix, которая выйдет всего через несколько часов в Steam, включает в себя DLSS Super Resolution, DLSS Frame Generation, DLAA и Reflex. Если вы планируете играть на своем собственном ПК, обязательно загрузите последний оптимизированный драйвер Game Ready. Если вы предпочитаете облако, Final Fantasy XVI также доступна через GeForce NOW, и DLSS 3 поддерживается там для подписчиков GFN Ultimate.
При разрешении 4K и при установке DLSS Super Resolution в режим производительности GeForce RTX 4090 в среднем выдает 173 кадра в секунду в Final Fantasy XVI, в то время как RTX 4080 SUPER — 134 FPS, RTX 4070 Ti SUPER — 118 FPS, а RTX 4070 SUPER — 105 FPS.
Другой важный запуск недели — God of War: Ragnarok от Sony Santa Monica, выход которой запланирован на четверг, 19 сентября. И снова поддерживаются DLSS Super Resolution, Frame Generation и Reflex. DLAA отсутствует, но есть неофициальные способы его добавления. По данным NVIDIA, DLSS 3 позволяет играть в God of War: Ragnarok со скоростью почти 200 кадров в секунду (разрешение 4K с DLSS Super Resolution, установленным в режим производительности) с 2-кратным повышением производительности, если у вас есть GeForce RTX 4090. RTX 4080 SUPER выдает почти 160 кадров в секунду, RTX 4070 Ti SUPER — почти 140 кадров в секунду, а RTX 4070 SUPER — почти 120.
Ремастер Dead Rising Deluxe от Capcom также запланирован на 19 сентября. Ремастер на базе RE Engine предлагает тот же набор функций NVIDIA, что и God of War: Ragnarok.
И последнее, но не менее важное: Enotria: The Last Song, игра в стиле Souls, разработанная Jyamma Games и вдохновленная итальянским фольклором, также поддерживает NVIDIA DLSS 3 и Reflex. Игра, описанная как «Summer Souls», дебютировала вчера в Steam.