Алекс Батталия из Digital Foundry протестировал PC-версию Red Dead Redemption и сравнил её с консольными версиями игры. По словам Батталии, с технической точки зрения PC-версия сделана великолепна. Она обладает рядом преимуществ по сравнению с консольными версиями игры:
- Поддержка высоких разрешений, вплоть до 8К;
- Различные соотношения сторон экрана;
- Повышенная дальность прорисовки относительно консольных версий игры;
- Различные апскейлеры, а так же генераторы кадров;
- Улучшенное качество теней, фильтрации и эффектов постобработки;
- Поддержка 144 FPS;
- Отличная оптимизация — игра шустро работает даже на очень старом железе, ниже указанных минимальных системных требований.
Из недостатков Батталия отметил следующее:
- DRM с привязкой к лаунчеру Rockstar;
- Проблема с рендерингом солнечных лучей и теней в некоторых катсценах;
- Посредственная реализация HDR;
- Завышенная цена.
В игре присутствует несколько DRM, которые требуют авторизации в Steam и лаунчере Rockstar. Это странно, учитывая то, что в игре нет мультиплеерного режима. Я уверен, что Steam останется актуальным еще долгие годы, но вот лаунчер Rockstar? В этом я уже не так уверен, и это поднимает вопрос сохранения доступности игры.
По словам Батталии, PC-версия Red Dead Redemption — лучший способ ознакомиться с настоящей классикой от Rockstar Games.
Сравнение дальности прорисовки травы
Сравнение дальности прорисовки теней