Новости игровой индустрии

Capcom забеспокоилась, когда Resident Evil больше стала похожа на «Форсаж», чем на хоррор-игру

Недавно продюсер франшизы Resident Evil Ясухиро Ампо из Capcom дал интервью IGN, в котором рассказал о неудачах и изменениях, с которыми пришлось столкнуться при разработке серии хоррор-игр.

Вышедшую в 2005 году Resident Evil 4 многие игроки и по сей день считают вершиной серии. Ее уникальное сочетание хоррора и экшена задало новую планку для игр жанра survival horror. Однако в последующих частях, к сожалению, этот хрупкий баланс стал постепенно нарушаться.

В Resident Evil 5 главный герой Крис Редфилд голыми руками ломал черепа, а зараженные расстреливались в автомобильной погоне, которая больше напоминала «Форсаж», чем хоррор-игру, и хоррор-гены серии ослабли. Это почувствовали не только игроки, но и команда разработчиков, и Анбао Кангхонг был очень обеспокоен этим. Он вспоминает:

В процессе разработки серии Resident Evil у каждой из наших игр были свои цели и задачи. Однако вскоре мы начали чувствовать, что ожидаемая игроками Resident Evil постепенно становится не той игрой, которой мы занимались.

Потеря направления в итоге привела к выходу в 2012 году Resident Evil 6. Чтобы угодить двойной аудитории игроков — хоррор- и экшен-играм, Capcom приняла три сюжетные линии, в надежде совместить в игре и ужасы, и экшен. Однако такой подход обернулся тем, что в игре отсутствовал стержень, которым в итоге нельзя было по-настоящему удовлетвориться. Многие фанаты были разочарованы чрезмерным перекосом в сторону экшена.

Позднее Capcom осознала, что в основе серии должен лежать именно хоррор. Так, исполнительный продюсер Resident Evil 7 высказал главную фразу:

«Resident Evil должна быть страшной. Мы никогда не должны игнорировать это».

Впрочем, вид от первого лица, который использовался в Resident Evil 7, тогда выглядел весьма спорно. Все-таки «стрельба через плечо» стала своего рода визитной карточкой серии еще со времен Resident Evil 4. Но, как оказалось, это изменение сыграло на руку. Благодаря виду от первого лица погружение в атмосферу хоррора стало еще более захватывающим.

После релиза игра стала пользоваться большим успехом, и хотя ей все еще не удалось превзойти Resident Evil 4, она также стала одним из самых «жутких» произведений во всей франшизе.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»