Грядущая PS5 Pro, которая поступит в продажу в ноябре текущего года, имеет функцию масштабирования на основе искусственного интеллекта под названием PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), которая может автоматически улучшать четкость изображения в играх.
В интервью IGN главный креативный директор Saber Interactive Тим Уиллитс заявил, что он надеется, что PS5 Pro улучшит качество изображения в Space Marine 2 без посторонней помощи:
Что меня волнует, так это повышение четкости изображения с помощью искусственного интеллекта. На мощном компьютере игра выглядит чертовски круто. Но когда я играю на PS5, я выбираю режим производительности.
Space Marine 2 имеет два режима работы на PS5 и Xbox Series X: «Графика» обеспечивает более высокое разрешение, стабильные 30 кадров в секунду и лучшую графику, тогда как «Производительность» снижает разрешение в попытке достичь 60 кадров в секунду.
При этом Space Marine 2 есть проблемы с производительностью на PS5 по сравнению с версией Xbox Series X. И тут Уиллитс выразил надежду, что в режиме производительности на PS5 Pro игра будет выглядеть лучше, чем в режиме качества на базовой PS5. Также по этому вопросу Saber Interactive сейчас активно взаимодействует с Sony:
Мы ведем переговоры с Sony, и они действительно довольны игрой. Как и Microsoft. Но да, наши инженеры обсуждают, что мы можем улучшить.
Sony собирается провести трансляцию State of Play 25 сентября в 1:00 по московскому времени.