Игровые выставки и мероприятия

Авторы инклюзивной Dustborn потратили 2500 долларов на стенд на TGS только для того, чтобы привлечь 4 игроков в Японии

Игра Dustborn, приключенческий экшен от студии Red Thread Games, не смогла завоевать популярность на выставке Tokyo Game Show 2024. Несмотря на расходы в размере $2500 на стенд, игра привлекла лишь четырех игроков в Японии на платформе Steam. Это стало заметным провалом, особенно на фоне большого числа посетителей выставки — свыше 243 000 человек.

Согласно информации, распространенной в SideScroller Podcast, после участия в выставке интерес к Dustborn остался минимальным. Фотографии с мероприятия показали пустые места на стенде, что подчеркивает неудачное продвижение проекта. Хотя игра была анонсирована как «революционный» продукт для «современной аудитории», реальность оказалась иной.

Инклюзивная приключенческая игра Dustborn не смогла заинтересовать игроков в Steam

Сейчас в игру одновременно играют всего 5 человек, что значительно ниже ожидаемых показателей. Максимальный пиковый онлайн составил смехотворные 83 человека, что свидетельствует о полном провале игры.

Пользователи довели SJW-разработчиков Dustborn до истерики: студия закрыла комментарии в теме для диалога с аудиторией

Dustborn получила государственное финансирование, но даже это не спасло проект от провала. Низкий интерес вызывает вопрос, насколько долго Red Thread Games сможет продолжать финансировать этот проект, игнорируемый игровым сообществом.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»